Новости Интекс-пресс / Авто

Ездил-знаю. Renault Laguna II: недорогой и удобный

11.08.2018, 2:28 / remove_red_eye 2807 / chat_bubble
Ездил-знаю. Renault Laguna II: недорогой и удобный

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Французский автопроизводитель Renault впервые выпустил модель Laguna в 1994 году. В 2001 году было представлено второе поколение модели, а в 2007 – третье. О модели второго поколения 2004 года выпуска с дизельным двигателем 2,2 и автоматической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Дмитрий Лешук.

Я езжу за рулем с 2003 года. За эти 15 лет управлял несколькими автомобилями: Nissan 200SX, Alfa Romeo 145 и Audi 80.

Renault Laguna II я приобрел, можно сказать, случайно в 2011 году: поехал в гости к друзьям в Литву и купил у них машину, которую они пару месяцев назад пригнали из Франции.

Мне была не принципиальна марка машины, я обращал внимание на состояние авто, удобство салона и динамичность. Еще один важный критерий – соответствие цены качеству. Renault Laguna II удовлетворяла все мои требования.

РЕКЛАМА

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Renault Laguna II выглядит вполне ++современно. Кузов у автомобиля аэродинамичный, оптика светит хорошо, но со временем фары мутнеют, поэтому приходится их менять или полировать. Салон авто во французских традициях – просторный и мягкий.

Двигатель турбодизель 2,2 весьма редкий для наших широт, он имеет ряд проблем и недостатков, как в электрике, так и в механике. Есть слабые места и в трансмиссии: в автоматической коробке это блок гидравлических клапанов. Подвеска в автомобиле простая и недорогая в ремонте.

Плюсы

Внешний вид. Мне нравится, что внешний вид машины ни у кого не вызывает отрицательных эмоций. А благодаря серебристому цвету, даже если автомобиль не успеваешь вовремя помыть, на нем не заметна грязь.

Салон. Салон оформлен оригинально – на дверях и сиденьях есть кожаные вставки. Он довольно просторный, 5 человек разместятся свободно. Также грамотно организовано место водителя: все кнопочки находятся под рукой.

Подвеска. Подвеска довольно мягкая, поэтому «проглатывает» небольшие ямы и ухабы.

Запчасти. Запчасти для автомобиля в Барановичах можно найти без проблем, а цены на них демократичны. Например, масло и фильтры мне обходятся в 50 рублей. Расходники для другого авто похожей комплектации могут обойтись и вдвое дороже.

Кузов. Мне он кажется идеальным: передний капот – алюминиевый, крылья – пластиковые, остальная часть кузова оцинкована. Что такое коррозия и «жучки», Renault Laguna II не знает.
Управляемость. Авто уверенно разгоняется и хорошо тормозит, но ничего спортивно-завораживающего нет. Если сравнивать мою машину с Audi A6, то я бы сказал, что моя лучше слушается руля, но уступает по мягкости езды. Даже после ночи на морозе машина заводится без проблем.

Клиренс. Дорожный просвет достаточно высокий, проблем на наших дорогах у меня нет. Также в авто есть электронный контроль устойчивости (ESC), который поможет выехать в случае заноса.

Радиус разворота. Для разворота автомобилю не нужно много пространства. Сзади оборудован парктроник, поэтому даже в узких местах можно припарковаться, не опасаясь задеть чужой авто.

Багажник. Багажник большой и вместительный: в нем я перевозил не только большие сумки, но и 42-дюймовый телевизор в коробке. Если разложить задние сиденья , в машину войдёт даже небольшой холодильник.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Минусы

Расход топлива. В среднем по городу автомобиль «ест» 8,5-9 литров на 100 километров, зимой расход увеличивается до 10 литров. На трассе – 5-8 л — в зависимости от скорости. Мне бы хотелось, чтобы машина была более экономичной.

Двигатель. Двигатель для такого автомобиля очень дорогой и сложный. Если не уследить за ним вовремя, ремонт может обойтись в круглую сумму.

Графика: Петр КАРАСЮК

 

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up