Новости / Авто

Владелец «желтого грузовичка из Барановичей», который стал хитом на автофестивале SunDay, рассказал, как усовершенствовал свой автомобиль

23.07.2018, 10:32 / remove_red_eye 19393 / chat_bubble

Год назад на дорогах нашего города появился яркий желтый грузовик. Его владелец, предприниматель Сергей Кунцевич, рассказал Intex-press, как усовершенствовал свой старый грузовик «ГАЗ», почему выбрал для него желтый цвет и где брал для этого запчасти.

Владелец «желтого грузовичка из Барановичей», который стал хитом на автофестивале SunDay, рассказал, как усовершенствовал свой автомобиль

Детское увлечение

Автомобилями я увлекаюсь с самого детства: как только научился ходить, просился к отцу на колени за руль служебной машины, а в 4-м классе сам заменил мотор. После армии у меня появилась «Волга» «ГАЗ-21», тогда я и начал тюнинговать машины. Из обычной «Волги» сделал эксклюзивную: переделал кузов, поставил другой двигатель, поменял салон, перекрасил авто из серого в перламутровый голубой цвет. Я считаю, что серые машины на дороге остаются незамеченными, а когда едет яркая, людям вокруг становится веселее.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Вторая жизнь

Грузовики я начал тюнинговать после того, как занялся грузоперевозками. Свой первый грузовик «ГАЗ-53», который благодаря его зеленому цвету я назвал «Изумрудик», приобрел еще при СССР за советские рубли. Тогда только разрешили покупать грузовые машины частным лицам. Его я нашел на Барановичской мебельной фабрике. Машину уже хотели списывать – она стояла возле сварочного аппарата. Обошелся мне этот грузовик в 3 тысячи советских рублей. За 4 тысячи в то время можно было купить новый «Москвич».

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

РЕКЛАМА

Желтый грузовик («ГАЗ-53» 1971 года выпуска) – мой второй. Его я купил 15 лет назад для сына. Машину продавал знакомый: она выработала свой ресурс. За нее я заплатил примерно 500 долларов. Артем, мой сын, который тогда учился в 8-м классе, сам затюнинговал мотор: отшлифовал каналы и довел до ума головки.

Изменил не только «внешность»

Никакого плана, как переделывать вторую машину, у меня не было. На что было вдохновение, то и делал. Но необдуманно ничего в машине не менял: идею всегда сперва вынашивал, потом с ней спал и только после этого воплощал в жизнь.

Время машину не пощадило, поэтому начал я с замены передней облицовки, бампера и кузова.
Потом приступил к замене «внутренностей» и декорированию кузова. Много нужных деталей у меня уже было. В свое время я скупал старые автомобили: взял 13 «Волг» ГАЗ-21 и две «Победы».

У нас с сыном было много задумок: хотели сделать лимузин, кабриолет, машину для дрифта и повторить «Волгу» в заводском оригинале, но времени для реализации этих планов не было: сын увлекся мотокроссом. В результате запчасти из этих машин я использовал при тюнинге грузовиков.

Другие недостающие детали находились по случаю. Например, когда мы были на мотокроссе в Иваново, мне подарили американскую решетку, в Литве я купил американские бамперы, а фары заказал через интернет в Китае.

Для машины ничего не жалко

Когда машину купили, сын покрасил ее в оранжевый цвет. Несколько лет назад я решил, что назову грузовик «Суперпчелкой». Пчела – это практически символ нашей семьи: я вырос на пчелопитомнике родителей и до сих пор держу пчел. Машину я решил перекрасить, ведь «Пчелка» должна быть желтой. Это цвет радости.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Автомобиль переделывал сам, поэтому не скажу, что это дорогое удовольствие. Дороже всего – в 300 долларов – мне обошелся подбор краски и необходимые для покраски материалы. Я не понимаю, как можно экономить на машине: мне для своей ничего не жалко.

Сейчас в «Пчелке» детали более чем от десятка автомобилей. На тюнинг грузовика у меня ушло 2,5 года. Но это еще не все: сколько буду жить, столько буду ее совершенствовать. Душа уже радуется от результата, но и задумок еще много: хочу поставить двигатель посильнее, заменить передние колеса, доделать салон.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Больше, чем друг

К популярности своих авто я привык. Часто люди с «Пчелкой» фотографируются. Бывало, встречные машины на трассе разворачивались и догоняли, чтобы сделать фото.

Меня уже второй год приглашают на автофестиваль SunDay в Гродно. Говорят, моя машина – изюминка этого праздника.

Машин, похожих на мою, я пока не встречал. Мне кажется, у нас о внешнем виде машин люди не задумываются, они привыкли купить авто и просто выжать из него все.
Несколько раз мне предлагали продать машину, но ни «Изумрудик», ни «Пчелку» я бы и за миллионы долларов не продал: дружба не продается. А машина для меня – больше, чем друг.

Читайте также: Фестиваль уникальных авто под Гродно. Среди участников – «Суперпчелка» из Барановичей

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up