Автор: Екатерина БУБЕН, Евгений ТИХАНОВИЧ

10:32, 23 июля 2018

Авто

remove_red_eye 19221

Владелец «желтого грузовичка из Барановичей», который стал хитом на автофестивале SunDay, рассказал, как усовершенствовал свой автомобиль

Год назад на дорогах нашего города появился яркий желтый грузовик. Его владелец, предприниматель Сергей Кунцевич, рассказал Intex-press, как усовершенствовал свой старый грузовик «ГАЗ», почему выбрал для него желтый цвет и где брал для этого запчасти.

Детское увлечение

Автомобилями я увлекаюсь с самого детства: как только научился ходить, просился к отцу на колени за руль служебной машины, а в 4-м классе сам заменил мотор. После армии у меня появилась «Волга» «ГАЗ-21», тогда я и начал тюнинговать машины. Из обычной «Волги» сделал эксклюзивную: переделал кузов, поставил другой двигатель, поменял салон, перекрасил авто из серого в перламутровый голубой цвет. Я считаю, что серые машины на дороге остаются незамеченными, а когда едет яркая, людям вокруг становится веселее.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Вторая жизнь

Грузовики я начал тюнинговать после того, как занялся грузоперевозками. Свой первый грузовик «ГАЗ-53», который благодаря его зеленому цвету я назвал «Изумрудик», приобрел еще при СССР за советские рубли. Тогда только разрешили покупать грузовые машины частным лицам. Его я нашел на Барановичской мебельной фабрике. Машину уже хотели списывать – она стояла возле сварочного аппарата. Обошелся мне этот грузовик в 3 тысячи советских рублей. За 4 тысячи в то время можно было купить новый «Москвич».

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

РЕКЛАМА

Желтый грузовик («ГАЗ-53» 1971 года выпуска) – мой второй. Его я купил 15 лет назад для сына. Машину продавал знакомый: она выработала свой ресурс. За нее я заплатил примерно 500 долларов. Артем, мой сын, который тогда учился в 8-м классе, сам затюнинговал мотор: отшлифовал каналы и довел до ума головки.

Изменил не только «внешность»

Никакого плана, как переделывать вторую машину, у меня не было. На что было вдохновение, то и делал. Но необдуманно ничего в машине не менял: идею всегда сперва вынашивал, потом с ней спал и только после этого воплощал в жизнь.

Время машину не пощадило, поэтому начал я с замены передней облицовки, бампера и кузова.
Потом приступил к замене «внутренностей» и декорированию кузова. Много нужных деталей у меня уже было. В свое время я скупал старые автомобили: взял 13 «Волг» ГАЗ-21 и две «Победы».

У нас с сыном было много задумок: хотели сделать лимузин, кабриолет, машину для дрифта и повторить «Волгу» в заводском оригинале, но времени для реализации этих планов не было: сын увлекся мотокроссом. В результате запчасти из этих машин я использовал при тюнинге грузовиков.

Другие недостающие детали находились по случаю. Например, когда мы были на мотокроссе в Иваново, мне подарили американскую решетку, в Литве я купил американские бамперы, а фары заказал через интернет в Китае.

Для машины ничего не жалко

Когда машину купили, сын покрасил ее в оранжевый цвет. Несколько лет назад я решил, что назову грузовик «Суперпчелкой». Пчела – это практически символ нашей семьи: я вырос на пчелопитомнике родителей и до сих пор держу пчел. Машину я решил перекрасить, ведь «Пчелка» должна быть желтой. Это цвет радости.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Автомобиль переделывал сам, поэтому не скажу, что это дорогое удовольствие. Дороже всего – в 300 долларов – мне обошелся подбор краски и необходимые для покраски материалы. Я не понимаю, как можно экономить на машине: мне для своей ничего не жалко.

Сейчас в «Пчелке» детали более чем от десятка автомобилей. На тюнинг грузовика у меня ушло 2,5 года. Но это еще не все: сколько буду жить, столько буду ее совершенствовать. Душа уже радуется от результата, но и задумок еще много: хочу поставить двигатель посильнее, заменить передние колеса, доделать салон.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Больше, чем друг

К популярности своих авто я привык. Часто люди с «Пчелкой» фотографируются. Бывало, встречные машины на трассе разворачивались и догоняли, чтобы сделать фото.

Меня уже второй год приглашают на автофестиваль SunDay в Гродно. Говорят, моя машина – изюминка этого праздника.

Машин, похожих на мою, я пока не встречал. Мне кажется, у нас о внешнем виде машин люди не задумываются, они привыкли купить авто и просто выжать из него все.
Несколько раз мне предлагали продать машину, но ни «Изумрудик», ни «Пчелку» я бы и за миллионы долларов не продал: дружба не продается. А машина для меня – больше, чем друг.

Читайте также: Фестиваль уникальных авто под Гродно. Среди участников – «Суперпчелка» из Барановичей

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up