Новости / Общество

Белорусы намерены экономить на одежде и развлечениях вне дома

18.07.2018, 16:32 / remove_red_eye 858 / chat_bubble

Согласно исследованию потребительского доверия The Conference Board® Global Consumer Confidence™ Survey, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, которое опубликовал marketing.by, Беларусь сместилась с 2-го на 4 место среди наиболее пессимистично настроенных стран в мире.

Белорусы намерены экономить на одежде и развлечениях вне дома

Фото: thinktanks.by

Показатель индекса потребительского доверия складывается из трех индикаторов:

  • восприятия потребителями перспектив на рынке труда;

  • оценка собственного финансового положения;

    РЕКЛАМА
  • степень готовности тратить деньги.

Если значение индекса выше 100 пунктов, то потребителей страны относят к оптимистически настроенным, если же значение ниже 100, то это говорит о преобладании пессимистически настроенных потребителей, сообщается на сайте thinktanks.by.

Среди факторов, которые вызывают наибольшее беспокойство беларусов — коммунальные платежи, очевидно связанные с постоянным ростом сумм в счетах за квартирную плату, и здоровье. Белорусы предпочитают экономить на развлечениях и новой одежде.

Фото: thinktanks.by

Фото: thinktanks.by

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up