Новости / Калейдоскоп

Популярность реалити-шоу «Дом-2»: как объяснить успешность проекта?

29.06.2018, 9:59  / remove_red_eye 158   / chat_bubble0

В современном мире большинство людей примыкают к экранам телевизора ради одного – посмотреть очередную серию реалити-шоу.

Популярность реалити-шоу «Дом-2»: как объяснить успешность проекта?

 В нашей стране и странах СНГ является очень популярным проект «Дом-2», который воспринимается значительной частью публики:

  • журналистами;
  • писателями;
  • экспертами;
  • религиозными деталями и другими.

Хорошо или плохо, отзывы бывают разные, однако люди продолжают смотреть дом 2 свежие выпуски каждый день.

Чем обусловлена популярность шоу?

У многих пользователей и других личностей назревает вопрос о том, в чем же популярность проекта? Давайте разберёмся по порядку.

Первый выпуск шоу вышел в эфир 11 мая 2004 года. Суть проекта заключалась в том, что 8 девушек и 7 парней заселились в строительные вагончики, чтобы строить дом и одновременно отношения. Путем голосования каждую неделю кто-то выбывал и после голосования прибывали новые участники. Таким образом, была создана конкуренция и право выбора пары.

За долгие годы проект развивался и теперь насчитывает несколько объектов съемок:

  • поляну;
  • городские квартиры;
  • остров любви.

На поляне находятся либо новые участники, либо те, кто не создал еще пару, либо недавно образовавшаяся пара. В городских квартирах и на острове, можно сказать, живет элита проекта, то есть пары, которые давно вместе или те, кто женат.

Ежедневно в шоу происходит непредвиденные ситуации, выяснения отношений и новые ситуации, которые подкрепляют интерес зрителя к проекту. К тому же, у голубых экранов интересно наблюдать за розыгрышами в шоу, презентацией себя и вечеринками, которые случаются на проекте.

На сегодняшний день, «Дом-2» выпустил десятки пар, которые поженились и родили детей. Многие из них до сих пор живут вместе, воспитывают детей и занимаются бизнесом.

Несмотря на всю критику, проект можно считать не только успешным продуктом, но и местом, где реализуются мечты многих участников, так как они действительно получают должное вознаграждение за свои труды. Многие из бывших актёров стали популярными ведущими, певицами, тренерами и заняли достойные должности в профессиях. Кто-то открыл свой бизнес, а кто-то пытается делать карьеру в кино. Это и привлекает зрителей – вера в лучшее и надежда, что мечты рано или поздно все-таки сбываются.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up