Новости / Калейдоскоп

Роль маркетинга в создании и развитии бизнеса

25.06.2018, 16:16  / remove_red_eye 148   / chat_bubble0
Роль маркетинга в создании и развитии бизнеса

Под маркетингом понимают совокупность разных методик по привлечению клиентов, продажи продукта с выгодой компании и потребителей. В основе работы специалистов-маркетологов лежит умение угадать пожелания клиента, провести анализ рынка и предложить лучший вариант (в отличии от конкурентов). В этой сфере ведения бизнеса важны не просто цифры и приевшиеся методы. Маркетинг подразумевает творческий подход, креативные решения и запоминающиеся предложения.

Основные виды маркетинга в современном мире

Существуют многочисленные инструменты, продвигающие бизнес и продукт. Сюда стоит отнести как обычную рекламу по ТВ, радио или в прессе (журналы, газеты, брошюры, прочее), так и более инновационные способы раскрутки.

Учитывая, что большинство потребителей предпочитают знакомиться с характеристиками товаров или особенностями услуги не выходя из дома (через Интернет), маркетологам приходиться разрабатывать новые способы информирования целевой аудитории.

Самыми распространенными видами маркетинга в интернете являются:

  1. Seo называют все работы, связанные с поисковыми системами. Сайт оптимизируется под ключевые слова и автоматически появляется перед целевой аудиторией. То есть, при качественном контексте, ссылка на сайт будет автоматически находиться на лидирующих позициях, рекламируя тем самым компанию.
  2. Smm — это общение и продвижения в социальных сетях. Учитывая тот факт, что большинство людей пользуется социальными сетями, продвигать продукцию таким способом максимально удобно. Сюда стоит отнести рекомендации блогеров, лайки и отложенный постинг на официальных страницах.
  3. SMO — это еще один инструмент маркетинговой политики для продвижения в социальных сетях. Совсем недавно этот инструмент вместе с Smm считались одним целым. После определенных доработок оба этих элемента приобрели немного иные направления. Раскрутка с помощью SMO включает в себя, в первую очередь, создание уникального контента. Если информация на странице будет действительно интересной с призывами к действию (поделить ссылкой с друзьями, расскажите о нас, прочее), пользователи смогут осуществлять автопостинг, привлекая тем самым новых клиентов.

Одним из довольно интересных сайтов, где присутствует вся полезная информация о сервисах отложенного постинга в социальные сети и о многом другом можно прочитать в smm блоге.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up