Новости Интекс-пресс / Авто

Ездил – знаю. Volkswagen Passat B5+: хороший кузов, но слабый двигатель

10.06.2018, 17:48 / remove_red_eye 7127 / chat_bubble
Ездил – знаю. Volkswagen Passat B5+: хороший кузов, но слабый двигатель

Владелец Volkswagen Passat B5+ Сергей Дорощенков. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Volkswagen Passat существует на автомобильном рынке 45 лет. Passat пятого поколения – B5 – стал принципиально новой моделью, спроектированной с использованием агрегатов модели Audi A4. В середине 2001 года Passat В5 претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или Volkswagen Passat GP. О плюсах и минусах модели 2001 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 рассказал ее владелец Сергей Дорощенков.

Я за рулем шесть лет. Моим первым авто стал Audi 1994 года выпуска. Поездил год, а потом решил приобрести новую машину. Присматривался к «немцам», так как они славятся своей надежностью. Немалую роль играла и цена. В итоге я остановился на Volkswagen Passat B5+ (GP), за который в 2014 году отдал $7000. За это время «накатал» на нем более 40 тысяч километров.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Учитывая год выпуска, автомобиль выглядит привлекательно. А чтобы добавить красоты, я поставил большие 17-дюймовые колеса.

Салон. Салон просторный. Компании из четырех человек в машине будет комфортно. Привлекло, что в салоне есть отличный бардачок, оснащенный морозильным отделением. Также в машине установлен кондиционер и круиз-контроль. Приятный бонус – мультифункциональный руль, с помощью которого можно, не отвлекаясь, управлять различными системами автомобиля: например, переключать мелодии.

РЕКЛАМА

Кузов. Он оцинкованный, и это огромный плюс. Кузов устойчив к любым реагентам. Автомобилю 17 лет, и только совсем недавно на крыше появились небольшие «жуки». Я считаю, что это хороший показатель. Кроме того, кузов крепкий. После небольшого ДТП я думал, что останутся вмятины, но были только сколы.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Багажник. Места много. В багажнике своего Passat я без проблем перевозил 12 мешков цемента. Можно сложить задние сиденья, тогда багажник станет еще просторнее.

Шумоизоляция. Городского шума во время поездки не слышно.

Обслуживание. Считаю, что не затратное. Запчасти недорогие и хорошего качества. Что-то отремонтировать или изменить можно самостоятельно. Если останавливаться на наиболее затратных работах, то за четыре года я перебрал двигатель (обошлось в $300), заменил рулевую рейку ($200), топливный насос ($80). Запчасти ставил приближенные к оригиналу.

Безопасность. В машине установлена двухсторонняя автосигнализация. Благодаря ей можно контролировать авто на расстоянии 300–500 метров. Например, открыть и закрыть автомобиль, посмотреть температуру в салоне. Если машину попытаются взломать, то пейджер оповестит сигналом брелока или вибровызовом с указанием зоны, из-за которой сработала сигнализация.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

МИНУСЫ

Подвеска. Подвеска жесткая. Она не успевает сглаживать удары, поэтому ехать по неровным, ухабистым дорогам не очень комфортно.

Двигатель. Он небольшого объема – 1,6, поэтому автомобиль слабо разгоняется. Volkswagen Passat B5+ не для гонок, а для спокойной ежедневной езды по городу.

Расход топлива. На мой взгляд, не экономичный: по городу – 10–11 литров, по трассе – 6–7 литров. Я чаще езжу по городу, в месяц на заправку уходит около 180 рублей.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «КОЛА»

– Volkswagen Passat B5 2001 года является рестайлинговой моделью предыдущего кузова. Для своих лет автомобиль смотрится свежо и современно, имеет красивый дутый кузов. Салон порадует материалами отделки и качеством сборки. Однако со временем в авто появляются посторонние шумы и скрипы. Еще один минус – быстро стирается краска на кнопках органов управления комфортом. В Volkswagen большая линейка моторов, во время эксплуатации они отлично себя проявили. Бензиновый двигатель 1,6 – один из самых слабых, не впечатлит разгоном и своим ускорением, так как масса автомобиля велика. Трансмиссия надежная и выносливая. Механическая коробка устанавливалась в авто как пятиступенчатая, так и шестиступенчатая. Коробка автомат при достижении определенного пробега начинает «пинаться» либо становится в аварийный режим. Передняя подвеска многорычажная алюминиевая, в обслуживании она дорогая, задняя подвеска неприхотливая, за исключением полного привода.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up