Новости / Калейдоскоп

Стоит ли экономить на создании landing page?

1.06.2018, 16:27  / remove_red_eye 119   / chat_bubble0

Интернет-пространство заполнено предложениями создать лендинг дешево, купить лендинг пейдж, воспользоваться конструктором для его создания.

Стоит ли экономить на создании landing page?

Многие начинающие предприниматели не могут определиться, что лучше для их бизнеса: создать лендинг дешево самостоятельно или заказать у специалистов.

Разработка landing page принесет наилучший результат в случае, если Вы преследуете одну цель – быстрый старт интернет-продаж. При условии грамотного оформления своего предложения и настройки с помощью контекстной рекламы потока посетителей на лендинг, результаты его использования будут очень хорошими. Непосредственное продвижение landing page в поисковых системах довольно затруднительно – основная цель, диктуемая посетителю лендинг пейдж – купить товар или услугу (либо совершить другое целевое действие).

Большинство лендингов разрабатывается под ограниченный ассортимент товаров или услуг. Если у компании есть многостраничный сайт, то лендинги делаются с наиболее популярными позициями либо с акционными предложениями. Для ознакомления со всеми видами товаров можно дополнить предложение ссылкой для скачивания всего каталога изделий или перечня предоставляемых услуг.

Популярность лендингов обусловлена высокой конверсией. Попадая на обычный сайт, посетитель знакомится с общей информацией, изучает размещенные на нем материалы и иногда откладывает покупку. Landing page целенаправленно подводит к заказу: на виду размещены выгодные особенности, краткое описание и положительные отзывы. Именно поэтому все товары импульсной покупки показывают самые высокие результаты использования лендингов.

landing-page.jpg

Оптимальным вариантом для большинства предпринимателей будет решение все же landing page купить, а не делать самостоятельно. Созданные по шаблону, предложенному на тренингах и интенсивах, лендинги не смогут «выстрелить». При создании landing page профессионалами проводится серьезная работа:

— изучается среда, конкуренты, целевая аудитория;

— генерируется продающее содержание – ограниченный контент должен быть емким, информативным и убедительным;

— создается прототип landing page;

— разрабатывается привлекательный дизайн;

— выполняется верстка, тестирование, размещение на хостинге;

— проводится настойка траффика и анализ первых результатов.

В процессе разработки качественного лендинга задействованы аналитики, маркетологи, копирайтеры, программисты, верстальщики и другие. Неужели все это можно освоить, посмотрев двухчасовой курс? Создавая landing page дешево, помните, что конкурировать ему придется именно с такими ресурсами.

Источник: f1m.by

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up