Новости / Авто

Ездил – знаю. Renault Sandero Stepway: хэтчбек в виде внедорожника

12.05.2018, 11:27 / remove_red_eye 7140 / chat_bubble0

Renault Sandero, родитель Stepway, появился на свет в 2008 году, взяв за основу Logan. Спустя два года возник Renault Sandero Stepway. О модели II поколения 2017 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 рассказала ее владелица Татьяна Скороход.

Ездил – знаю. Renault Sandero Stepway: хэтчбек в виде внедорожника

Владелица автомобиля Renault Sandero Stepway Татьяна Скороход. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Чтобы увеличить продажи, каждая компания пытается удешевить производство и материалы. Корпорация Renault не стала исключением. Дизайн Renault Sandero Stepway обновлен и вполне стандартный, кузов довольно современный. Салон скромный: видна экономия в экстерьере и материалах отделки, даже в максимальной комплектации не будет покидать чувство дешевизны. Шумоизоляция слабая: слышна каждая выбоина на дороге, работа подвески и шум шин.
Багажник просторный. Мотор слабый – лучше остановить свой выбор на машине с объемом побольше. Трансмиссия автоматическая, работает не синхронно с двигателем, на механической коробке автомобиль гораздо резвее. Подвеска независимая, имеет большой клиренс и в связке с полным приводом позволяет уверенно чувствовать себя на легком бездорожье. Автомобиль бюджетный. Хорошо подойдет для любителей активного отдыха и выездов на природу.

Я за рулем с 2010 года. Раньше у меня был Renault Logan 2015 года выпуска. В январе этого года я решила заменить машину. При выборе ориентировалась на то, чтобы автомобиль был новым, но более бюджетным и обязательно с высоким клиренсом. Так как предыдущая машина Renault Logan меня устраивала, я решила присмотреться к автомобилям этой же марки. Вместе с мужем изучили разные модели, а затем поехали в минский автосалон и выбрали Renault Sandero Stepway. На мой взгляд, автомобиль достаточно бюджетный – $13 тысяч. На машине езжу в основном по городу. За четыре месяца наездила 5000 километров.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Автомобиль яркий – золотисто-зеленый. Подобных моделей в городе много, но с таким же цветом я еще не встречала. Подкупило еще и то, что Renault Sandero Stepway выглядит как внедорожник, но на самом деле хэтчбек, а защитные хромированные накладки дополняют образ. Кроме того, машина большая и широкая – для меня, с высоким ростом, это очень удобно. Есть рейлинги, которые позволяют закрепить на крыше негабаритный груз.

Салон. Удобный и комфортный. Есть все для того, чтобы водитель наслаждался поездкой. Очень удобно, что есть автозапуск двигателя, обогрев сидений, климат-контроль и круиз-контроль, который позволяет вести авто, не держа ногу на педали газа. Порадовало, что в машине встроена магнитола с сенсорным экраном, навигатор.

РЕКЛАМА

Багажник. Багажник на первый взгляд кажется небольшим. Но если разложить задние сиденья, без проблем помещаются детская коляска и велосипед.

Фары. Установлены противотуманки, которые позволяют хорошо видеть и уверенно чувствовать себя на вечерней и ночной дороге.

Парктроник. С помощью датчиков парковки можно спокойно припарковаться задом, не переживая, что повредишь бампер. Датчики реагируют даже если сзади небольшой куст.

Безопасность. Мне было важно, чтобы задние стекла и двери можно было заблокировать. В этом авто я не переживаю за безопасность своих детей. Также на задних сиденьях есть дополнительные ремни, с помощью которых можно закрепить детское кресло.

Двигатель. Двигатель запускается без проблем, даже зимой. Авто достаточно быстро разгоняется до 100 км/час.

Подвеска. Благодаря высокому клиренсу можно преодолевать препятствия, не опасаясь за то, что убьешь подвеску. Но есть в этом и минус. Из-за конструкции подвески машину заносит на поворотах, даже если ехать на небольшой скорости. Поэтому, на мой взгляд, этот автомобиль подходит только для городских поездок.

МИНУСЫ

Расход топлива. Расход, на мой взгляд, не экономичный: по городу машина «ест» 10,8 литра на 100 км, на трассе – 9 литров. В месяц на бензин уходит около 120 рублей. Расход выше, чем в технической характеристике. Думаю, из-за тяжелых колес и «задранной» подвески.

Лампочка уровня топлива. Когда в машине загорается лампочка бензина, мне непонятно, сколько еще километров я могу проехать на ней. И мне это не нравится.

Кузов. Кузов автомобиля, на мой взгляд, непрочный. На замке уже появилась коррозия.

Шумоизоляция. Не очень хорошая. Когда едешь по трассе, слышен гул от колес.

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

Обсуждение закрыто.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Scroll Up