Автор: Ирина ПЛЮТО

16:32, 8 мая 2018

Общество

remove_red_eye 1187

Сколько детей пойдет в барановичские детсады в новом учебном году?

Стало известно, какое количество детей готовы принять дошкольные учреждения города в учебном году 2018/2019. 

С 15 мая в Барановичах начнут выдавать направления в учреждения дошкольного образования на 2018/2019 год, сообщается на сайте отдела образования, спорта и туризма Барановичского горисполкома. Направления можно будет получить в учебно-методическом кабинете г. Барановичи (ул. Куйбышева, 55) с 15 по 25 мая.

Ожидается, что в дошкольные учреждения города в новом учебном году придет около 1500 малышей. Большинство детей (около 1200) набирают в первые младшие группы (ясли). Число будущих воспитанников в каждой группе колеблется от 15 до 48 человек. Рекордсмен по количеству групп и детей в них – ясли-сад №25. Там планируют организовать сразу три группы по 48 детей. Три группы численностью в 40 человек в новом учебном году примут ясли-сады №46, №27, №11 и №7. Меньше всего (по одной группе, рассчитанной на 15 человек) появится в яслях-садах №11, №19, №30 и №32.

Если ясельные группы организуют в каждом из 43 барановичских дошкольных учреждений, то набор во вторые младшие группы (для детей трех лет) ведут только в 16 детских садах. Соответственно и число будущих трехлеток значительно меньше, чем в яслях. Всего в новом учебном году барановичские детские сады планируют принять около 400 малышей, достигших трехлетнего возраста.

РЕКЛАМА

Количество будущих вторых младших групп в каждом дошкольном учреждении также ниже, чем ясельных: максимально две группы на детский сад. И рассчитаны они на меньшее число воспитанников – максимально на 40 человек. Меньше всего трехлеток – по 15 малышей в группу – наберут два барановичских детских сада: ясли-сад №2 и ясли-сад №3.

Более подробную информацию можно получить на сайте отдела образования, спорта и туризма Барановичского городского исполнительного комитета.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up