21:00, 29 апреля 2018

Авто

remove_red_eye 4516

Ездил — знаю. Opel Astra: городской и экономный

Владелец автомобиля Opel Astra 2001 года выпуска Денис Кичин. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Немецкий концерн Opel впервые выпустил модель Astra в 1991 году. В 2015 году было представлено уже пятое поколение этой модели. О плюсах и минусах модели второго поколения 2001 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 рассказал ее владелец Денис Кичин.

В моей семье было много разных автомобилей, начиная с «Москвича». Сам я впервые сел за руль 14 лет назад – тогда папа отдал мне свой Opel Vectra. Позже я сменил его на Nissan. Но 6 лет назад решил вернуться к Opel. Когда выбирал автомобиль, мне было важно найти что-то компактное, но вместе с тем подходящее для барановичских дорог. Я часто вспоминал свой первый Opel, мне очень нравилась его подвеска. Именно из-за этого я решил остановить свой выбор на Opel Astra.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Мне нравится внешний вид автомобиля: обтекаемая форма делает его уютным и привлекательным.

Салон. В автомобиле так организовано место водителя, что для управления им не нужно никуда тянуться: все под рукой. Также, несмотря на компактность авто, в салоне комфортно размещаются пять человек.

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Opel Astra – простой и довольно надежный семейный автомобиль. Дизайн кузова обычный, поэтому негативных эмоций внешний вид машины ни у кого не вызывает.
Салон у автомобиля также без изысков и наворотов: панель функциональная, пластик мягкий, качественный, не скрипит при езде.
Чаще выбирают версии с двигателями малого объема: они резвые, неприхотливые, имеют небольшой расход и хорошо сочетаются с механической и автоматической коробкой.
Подвеска в авто простая, надежная, в ремонте не дорогая.
Один из минусов Opel Astra – кузов. Он очень уязвим к коррозии, особенно арки, пороги и низ дверей.
Также в авто капризная автоматическая трансмиссия.
В целом, машина устойчива на дороге, с плавным ходом, ею легко управлять.

Багажник. В багажник легко войдут большие чемоданы. А благодаря тому, что в машине складываются задние сиденья, в нем можно перевозить стиральную машину, холодильник или даже какую-то мебель.

Расход. Расход автомобиля довольно экономный: по городу машина «ест» 7–8 литров на 100 км, на трассе – 6 литров. Обычно я заливаю по 10 литров, и мне этого хватает, чтобы неделю ездить по маршруту дом-работа-дом.

Запчасти и обслуживание. Запчасти, как и на любое авто, есть дороже, есть дешевле. Но если брать в целом, то стоят они на Opel дешевле, чем на большинство других марок. Обслужить свой автомобиль я могу на любой СТО, его конструкция знакома всем мастерам.

Подвеска. Подвеска в автомобиле не жесткая и не мягкая – идеальная для нашего города. В Барановичах не очень хорошие дороги, но мне не приходится постоянно рассматривать стыки асфальта.

Управляемость. Машина прекрасно слушается руля и уверенно чувствует себя на дороге. Также мой авто не боится мороза: даже при минус 25 градусах заводится с полуоборота.

МИНУСЫ

Задний обзор. Широкая стойка между задним лобовым стеклом и дверью съедает небольшой угол обзора, поэтому появляется мертвая зона. Из-за этого я некомфортно чувствую себя, когда сдаю назад.

Запотевание стекол. Это болезнь многих Opel Astra. Электромоторчик за бардачком, который регулирует подачу воздуха в салон, выходит из строя, поэтому кнопка циркуляции иногда залипает. Но эту проблему легко устранить: новый электромоторчик стоит 15–20 рублей, и заменить его можно за 5 минут.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up