8:01, 21 апреля 2018

Авто

remove_red_eye 3117

Ездил – знаю. Citroen C5: стильный и комфортный

Владелица автомобиля Citroen C5 X7 Диана Иванчик. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Выпускать модель С5 французская компания Citroеn начала в 2001 году. В 2008-м Citroen C5 стал «Автомобилем года в Ирландии», а в 2009-м его признали лучшим импортируемым автомобилем в Японии. О модели 2009 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 рассказала ее владелица Диана Иванчик.

Раньше в нашей семье был автомобиль Citroen C5 2001 года выпуска. Когда в конце прошлого года мы решили заменить машину, думали взять представительного «немца», но желания отдавать большие суммы на его обслуживание и последующий ремонт не было. И так как предыдущий Citroen нас вполне устраивал, мы решили снова присмотреться к автомобилям этой же марки. Муж изучил различные модели, и мы остановились на Citroen C5 в кузове Х7. Выбирали машину долго и в итоге купили авто черного цвета в комплектации Exclusive.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Автомобиль выглядит стильно и презентабельно. Я еще не встречала людей, которые могли бы сказать, что им не нравится внешность Citroen C5 Х7.

Салон. В моей машине установлены комфортные кресла с возможностью регулировки в любой плоскости, в том числе с поддержкой плечевого пояса, «ломающейся спинкой», подогревом и массажем. Благодаря ровному полу на заднем ряду комфортно сидеть трем пассажирам. Материал салона добротного качества, и на ямах не слышно ни одного скрипа и сверчка в салоне.

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Citroеn – это поистине воплощение креативных технологий. Снаружи машина выглядит большой, длинной и весьма широкой, а основные штрихи в дизайне подчеркивают оптика, своеобразный наклон и расположение стекол. Салон в авто просторный, а багажник большой. Одним из больших плюсов автомобиля является его великолепная шумоизоляция.
Citroеn С5 имеет и ряд минусов. Среди них – двигатель, трансмиссия и подвеска. Плохо себя зарекомендовали силовые агрегаты: у них малый ресурс, они дороги в ремонте и капризны к топливу и маслу.
Отдельного внимания заслуживают автоматические коробки передач, они не надежны (в частности AL-4 с проблемой гидравлических клапанов), при выборе авто лучше рассматривать более выносливые механические коробки.
То ли преимуществом, то ли недостатком Citroеn является гидравлическая многорычажная подвеска. Она радует изменением клиренса и плавностью хода, но может разорить владельца машины во время ремонта.
При покупке Ситроен С5 лучше отдать предпочтение версии с бензиновым атмосферным либо дизельным силовым агрегатом, механической коробкой передач и пружинной подвеской. Перед покупкой этот автомобиль нужно внимательно продиагностировать на специализированном сервисе.

Багажник. Багажник в авто достаточно вместительный: туда можно положить детскую коляску и несколько чемоданов.

Подвеска. В автомобиле гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Многие ее боятся, но для меня она надежная и мягкая. Благодаря изменению клиренса можно преодолевать различные препятствия, не опасаясь за бампер или поддон.

Фары. В машине установлена поворотная биксеноновая линза с дополнительными боковыми лампами, поэтому даже на темных поворотах видно все.

Расход. Для габаритного автомобиля расход вполне оправданный: по городу – 12 литров на 100 км, на трассе – около 7 литров.

Кузов. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поэтому не боится коррозии.

Безопасность. Из систем безопасности Citroen C5 включает полный набор подушек – фронтальные, боковые, шторки, коленная подушка водителя. Благодаря неподвижной ступице рулевого колеса Citroen C5 получил высокий балл на краш-тесте.

Парктроник. С помощью этого радара можно легко припарковаться даже в узкое место, не опасаясь за целостность бамперов.

МИНУСЫ

Запчасти. Оригинальные запчасти стоят дорого. Конечно, можно купить запчасти из Китая (например, взять тормозные диски за 50 рублей, вместо одного за 150), но я предпочитаю доплатить и поставить те, в которых буду уверена. Лучше заплачу больше, чем сэкономлю на качестве.

Тросики. Слабое место моего автомобиля – тросики. Сейчас у меня оборван тросик капота, но от владельцев других Citroen C5 знаю, что нужно следить и за тросиками стеклоподъемников.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up