2:13, 8 апреля 2018

Авто

remove_red_eye 1613

Ездил-знаю. Subaru Impreza: яркий и послушный

Владелица автомобиля Subaru Impreza 2003 года выпуска Наталья Бобрикович. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Японский концерн Subaru Corporation впервые представил модель Impreza в 1992 году. В 2002 и 2003 году Subaru Impreza входила в ТОП-10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX по версии журнала Car and Driver. О модели 2003 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 Intex-press рассказала ее владелица Наталья Бобрикович.

За рулем я с 2011 года. За это время довелось поездить на разных автомобилях: был у меня и Mercedes W124, и Hyundai. Иногда пользовалась машинами друзей.

Subaru появился у меня в прошлом году. Я искала автомобиль именно этой марки.

Для меня было важно, чтобы на авто я могла и спокойно ездить по городу, и прокатиться с ветерком по трассе. Кроме того, выбирала Subaru с минимальным тюнингом, чтобы была возможность сделать авто под себя, вложить в него душу. Я уже установила прямоток, в планах – обвесы и «жабры» на бока и перетяжка кресел.

РЕКЛАМА

Плюсы

Внешний вид. Автомобиль выглядит очень привлекательно и аккуратно. Из-за яркого голубого цвета на мою машину часто обращают внимание прохожие.

Управляемость. Машина прекрасно слушается руля и на дороге держится уверенно. А благодаря полному приводу ей не страшны колеи на дорогах. Любые препятствия и повороты Subaru преодолевает плавно. Простояв сутки на морозе, заводится без проблем.

Радиус разворота. Если сравнивать с машинами такого же размера, то радиус разворота у Subaru меньше, чем у Volvo или Mercedes. У меня ни разу не возникало проблем с разворотом моего авто, хотя заезды во дворы в нашем городе достаточно узкие.

Звучание. Я считаю, что у машины должен быть свой звук. У Subaru с этим все прекрасно: автомобиль громко звучит – для меня это как песня. Когда подъезжаю к дому, ребенок по «благородному рыку» всегда узнает, что это именно наш автомобиль.

Кузов. Кузовом я вполне довольна. Ни на порогах, ни на сгибах «жуков» нет.

Расход топлива. Автомобиль вполне экономичен: по городу «ест» около 9 литров на 100 км, на трассе – литров 7–7,5.

Минусы

Багажник. Багажник в машине не слишком большой: в него можно положить четыре шины, но диски тогда уже не вмещаются. Если нужно будет перевозить мебель или большие сумки с вещами, придется обращаться к кому-то за помощью.

Фары. Свет фар достаточно тусклый. В темное время суток я не всегда чувствую себя комфортно за рулем. Сейчас я думаю, как решить эту проблему.

Запчасти. Оригинальные расходники и запчасти для авто Subaru Impreza стоят недешево. Например, замена ремня ГРМ и полного ремкомплекта к нему обошлась в 100 долларов.

Клиренс. Дорожный просвет автомобиля небольшой. Во время поездок нужно внимательно следить за дорогой, чтобы не «зацепить» выступающие неровности на дороге.

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»
– Subaru Impreza – надежный и неприхотливый автомобиль. Его специфический дизайн намекает на спортивный характер. Стиль у авто дерзкий и агрессивный. Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат и трансмиссия. Отличительная особенность двигателей, которые устанавливаются в Subaru, – то, что они оппозитивны. А трансмиссия очень хорошо и долго работает в связке с мощными моторами. Многорычажная подвеска впереди и сзади позволяет уверенно управлять автомобилем и удерживать его при поворотах на больших скоростях. Один из минусов Subaru – экстерьер салона: здесь не встретишь роскоши и комфорта, как у немецких автомобилей.

 

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up