Новости / Авто

Ездил – знаю. Audi A6 C6: стильный, но дорогой

17.03.2018, 10:11 / remove_red_eye 25369 / chat_bubble

В первой половине 2004 года в продаже появилось новое поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году – спортивное купе. Модель А6 С6 быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. О модели 2006 года выпуска рассказал ее владелец Евгений Мезько.

Ездил – знаю. Audi A6 C6: стильный, но дорогой

Владелец автомобиля Audi A6 C6 2006 года выпуска Евгений Мезько. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Автомобиль Audi А6 С6 у меня уже полтора года. Как-то знакомый дал прокатиться, и я понял, что хочу именно эту модель Audi. Свой автомобиль я искал три месяца – в поисках «той самой» объездил всю Беларусь, а в итоге нашел в Барановичах. Audi А6 С6 – автомобиль дорогой в обслуживании, но комфорт и стиль перекрывают этот минус.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Мне нравится, как выглядит мой автомобиль. У него индивидуальный стиль, не похожий на другие модели. Бампер машины имеет ярко выраженные спортивные черты. Стильные фары лаконично вписываются в концепт автомобиля. В целом могу сказать, что Audi А6 С6 притягивает взгляды окружающих.

Салон. Салон эргономичный, в нем все продумано до мелочей. Когда я выбирал автомобиль, для меня было принципиально важно, чтобы он был с комплектацией S-line. Так и получилось. Салон и потолок в нем черного цвета – это выглядит стильно и необычно. Водительское сиденье – спортивное, также установлен спортивный руль, что добавляет комфорта при поездке.

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Audi А6 С6 – стильный и изящный автомобиль. Кузов завораживает своей красотой и округлыми формами. Большая часть кузова сделана из алюминия – для уменьшения веса и безопасности людей в аварийных ситуациях. Еще один плюс – алюминиевые части кузова устойчивы к агрессивным коррозийным условиям.
Экстерьер салона может удовлетворить любые капризы бывалого автолюбителя, в нем совмещены комфорт и удобства с техническими инновациями. У Audi очень много комплектаций (от отделки интерьера до большой линейки двигателей и трансмиссии), которые можно устанавливать под заказ.
Большее распространение на нашем рынке получили дизельные двигатели, но, как правило, их силовые агрегаты имеют свои слабые места. У Audi А6 С6 «ахиллесова пята» – цепи ГРМ, которые имеют малый ресурс и дорогие в замене. Слабым местом считаются форсунки и актуатор турбокомпрессора. Подвеска в «Ауди» также алюминиевая, многорычажная, имеется вариация пневматической и пружинной. Трансмиссия получила свое слабое место в виде автоматической вариаторной коробки передач (мультитроник). Лучше при выборе автомобиля уделить внимание механической коробке либо автомату (типтронику).

Подвеска и управление. В автомобиле стоит пневмоподвеска. На трассе, где едешь на большой скорости, я прижимаю машину вниз, а когда предстоит ехать по улицам с ямами, – немного приподнимаю.

В целом автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, его не кидает на скорости. Тормоза на уровне: проблем на мокром и обледеневшем покрытии нет.

Багажник. Мой автомобиль в кузове «универсал», поэтому багажник вместительный. Крупногабаритные грузы я не перевозил, но детская коляска и несколько чемоданов вмещаются легко.

Шумоизоляция. В автомобиле на любой скорости комфортно и тихо. Никакие посторонние звуки не отвлекают и не беспокоят.

Расход топлива. Расход топлива зависит от стиля вождения. По городу, если ехать «в режиме дедушки», получается примерно 11 литров на 100 км. На трассе машина ест около 7–7,5 литра. Как по мне, это нормальный расход для такого автомобиля.

Кузов. Не нужно бояться появления ржавчины на Audi. Автомобили этой марки славятся своей хорошей защитой от коррозии и двойной оцинковкой листового металла.

МИНУСЫ

Запчасти. Audi – это машина, которая не любит дешевых запчастей. Заказать можно только новые детали, на разборках в Барановичах б/у запчасти вы не найдете.

И это большая проблема. Дорого и обслуживание автомобиля. Например, масло и фильтры, которые я меняю через каждые 7000 км, обходятся в $250.

Ремонт. Audi А6 С6 тяжело содержать в Барановичах: нет специалистов, которые досконально знают эту машину. Я пытался обращаться к барановичским мастерам, в итоге получалось, что они учатся на моем автомобиле и задают больше вопросов мне, чем я им.

Например, нужно ли снимать подрамники при ремонте? Поэтому в случае поломки или за консультацией я езжу в Минск. Так что Audi – не тот автомобиль, который стоит покупать на последние деньги. У вас всегда в запасе должна быть $1000-1500 на ремонт и обслуживание.

 

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up