9:11, 25 февраля 2018

Авто

remove_red_eye 18498

Ездил – знаю. Audi А4: вместительный «вездеход»

Владелец автомобиля Audi А4 2003 года выпуска Дмитрий Озимко. Фото: архив Дмитрия Озимко

Впервые новое поколение компактного седана Audi А4 было представлено в 2000 году. В 2001 году автомобиль получил шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad («Золотой Руль»), а читатели немецкого журнала Auto Motor und Sport признали Audi A4 лучшим автомобилем среднего класса 2002 года. О своем Audi А4 2003 года выпуска рассказал ее владелец Дмит-
рий Озимко.

Автомобиль я купил в прошлом году. Это моя первая машина, поэтому к выбору я подошел тщательно: изучил отзывы в интернете, просмотрел тест-драйвы. Мне часто приходится путешествовать, поэтому хотелось, чтобы автомобиль был комфортным и удобным, а так как путешествую я с супругой и маленькой дочкой – еще и вместительным. Эти качества «сошлись» в Audi А4.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Автомобиль выглядит презентабельно и внушительно. Дизайн продуман до мелочей, ничего лишнего, но в то же время машина притягивает к себе внимание.

Багажник. Наши поездки не обходятся без большого количества вещей, поэтому на багажник было особое внимание. В Audi А4 он вместительный. Еще один бонус – багажник раскладывается в ровную поверхность, где можно комфортно заночевать во время выездов на природу.

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Audi А4 – распространенный автомобиль на белорусском рынке. Авто пользуется спросом у людей, которые выбирают комфорт, надежность и безопасность. Кузов выглядит стильно. Салон небольшой, и при поездке на дальние расстояния пассажиры на заднем диване будут чувствовать себя некомфортно из-за недостатка места. У Audi, как правило, хорошая заводская акустика, есть дополнительные функции (круиз-контроль, раздельная климатическая установка), превосходная шумоизоляция. При покупке предпочтение отдается дизелю, так как он неприхотлив в обслуживании, имеет небольшой расход и тяговит. Но есть и минус – он очень привередлив к топливу и маслу. Подвеска энергоемкая и многорычажная, в обслуживании не из дешевых, но хорошо справляется с ямами и ухабами.

Кузов. Один из огромных плюсов Audi А4 – долговечный кузов. Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется «соляным» зимам.

Проходимость. Теперь я знаю, почему для некоторых автовладельцев снежная каша – любимое время. Audi А4 прет как танк по любому покрытию. Засыпало ночью на парковке? Прошел трактор и рядом с авто остался сугроб высотой по фары? Audi А4 все равно: медленно, плавно, без натугов и пробуксовок автомобиль спокойно выезжает. Единственный минус – на снежно-слякотных дорогах Audi А4 тормозит, как и все машины в такую погоду, плохо, хоть и разгоняется, как на сухом асфальте.

Расход топлива. Автомобиль довольно экономичен. По городу «ест» – 6,5–7 литров на 100 километров, на трассе – 5–5,5.

Управляемость. На дороге держится уверенно, зимой стартует хорошо, без пробуксовок. Повороты, перестроение, объезд препятствия – все дается легко и спокойно.

Запчасти. Audi А4 без проблем обслуживается на любом СТО. Найти запчасти – не проблема. Не скажу, что они дешевые, но и по карману дико не бьют.

МИНУСЫ

Задние сиденья. Рассчитаны на комфортное размещение двух человек. Третьему пассажиру будет неудобно.

Высокие пороги. Из-за них неудобно садиться и выходить пассажирам на заднем сиденье. Нужно быть аккуратным, чтобы не испачкать одежду.

Салон. Почти все прорезиненные вставки в салоне, включая кнопочки, очень легко поцарапать. Также очень хрупкие петли на подлокотнике и бардачке.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up