Новости / Калейдоскоп

Использование ланъярдов в качестве элемента имиджевой рекламы

23.02.2018, 14:11  / remove_red_eye 463   / chat_bubble0

Единый фирменный стиль – главное условие для формирования индивидуального образа компании или бренда.

Использование ланъярдов в качестве элемента имиджевой рекламы

Именно он повышает узнаваемость конкретной марки, помогает продвигать товары и услуги на рынке. Уникальный фирменный стиль должен присутствовать не только на самой продукции или униформе сотрудников, но и в мельчайших деталях. Например, в условиях выставок, конференций и других мероприятий одним из ключевых элементов для оформления в фирменном стиле считают ланъярды.

Что такое ланъярд и зачем он нужен

Ланъярд – недорогой и эффективный рекламный носитель, который работает при минимальных вложениях. Он представляет собой ленту или шнурок для крепления бейджей, флэш-карт и любых других мелочей. На изделиях присутствуют специальные крепления, которые упрощают фиксацию навесного предмета:

  • кольца;
  • клипсы;
  • зажимы;
  • карабины.

В зависимости от назначения, возможно заказать функциональный ланъярд с рулеткой, разъемом безопасности и другими дополнительными приспособлениями.

Использовать ланъярды можно в качестве опознавательного знака или рекламной сувенирной продукции. Например, если компания является спонсором мероприятия, то логотип может наноситься на индивидуальные бейджи, которые будут выдаваться гостям.

Как производят ланъярды

Ленты на бейджи с логотипом изготавливаются разными методами печати. Так, элементы фирменного стиля наносят на ленту с помощью:

  • сублимации;
  • трафаретной печати;
  • шелкографии.

Оптимальным способом нанесения логотипа и рекламы на ланъярд является сублимационный метод. В этом случае шнурок для бейджа прокрашивается полностью на молекулярном уровне. Поверхность изделия остается идеально гладкой, без неровности. Преимуществом сублимационной печати на ланъярдах становится устойчивость рисунков и надписей к выцветанию. Чтобы информация оставалась хорошо различимой даже при перекручивании шнурка, рекомендуют наносить логотип с обеих сторон изделия.

Информация на ланъярде выглядит привлекательно, ее легко разглядеть с расстояния нескольких метров. Брендированные ленты выделяют сотрудников определенной компании среди остальных присутствующих на мероприятии и являются важной составляющей имиджевой рекламы.

Различие между ланъярдами заключается в функциях, размерах и цветах. Наибольшей популярностью пользуются изделия шириной 15-20 миллиметров. Стандартная длина шнурка составляет 45 сантиметров в сложенном виде, чего достаточно для беспроблемного снятия.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up