Новости / Калейдоскоп

Как зарабатывать с помощью постов

6.02.2018, 11:50  / remove_red_eye 129   / chat_bubble0

Создать свой контент и начать писать посты может практически каждый, а вот суметь с их помощью продать что-либо дано далеко не всем.

Как зарабатывать с помощью постов

Одной из основных целей, ради которых затевается создание и продвижение сайта в соцсетях, является продажа некоего продукта. Как же добиться внимания к своему предложению и привлечь в ряды потенциальных покупателей побольше людей? Попробуем разобраться.

Как известно, во рту не становится слаще от произнесения слова «халва», так и может не вызвать никакой реакции со стороны читателей простая информация о продаже каких-либо товаров или услуг. Поэтому для начала необходимо понять, уместен ли рекламный штурм на страницах социальных сетей, имеющих несколько другие цели и задачи. Возможно, ваш товар будет продаваться значительно интенсивнее при создании ссылки в поисковых системах. Ну если все же требуется именно привлечение внимания с помощью соцплатформ, следует изучить некоторые приемы, которые облегчат эту задачу или продвижение в социальных сетях отдать на аутсорсинг профессионалам.

Прежде всего нужно хорошо продумать мотивацию для привлеченной группы покупать именно предложенный вами товар, ведь большое количество читателей еще не гарантирует безусловных продаж и баснословных прибылей. Должна быть выработана стратегия по привлечению целевой аудитории — скидки, акции, розыгрыши призов среди участников. Кроме этого заранее должны быть распределены обязанности по принципу — у кого что лучше получается: один пишет рекламные посты, другой собирает заявки, кто-то контактирует с клиентами и консультирует их и так далее.

На случай первого блина комом следует иметь запасной план, в котором будут предусмотрены дополнительные действия в случае, если:

  • никто не подписывается на продукт;
  • не поступают конкретные заявки на его приобретение;
  • заявок поступило больше, чем существует возможность их удовлетворения на данном этапе.

Весьма важно задуматься над тем, какой целевой аудитории может быть интересен ваш товар, составить ее виртуальный портрет, чтобы лучше понимать своего желания клиента. Когда знаешь, на какой сегмент общества работаешь, гораздо легче находить нужные аргументы и организовывать результативные продажи.

Не обходите внимание конкурирующих субъектов, изучайте их опыт по организации продаж и заимствуйте то, что работает эффективно. Одновременно анализируйте их ошибки, чтобы самим на этом не споткнуться.

Большое значение приобретает синхронность действий — и наполнение контента, и рекламные посты должны быть направлены на одну и ту же аудиторию, чтобы не распылять понапрасну усилия и добиваться высоких результатов. Все должно быть согласовано и соответствовать интересам и запросам читателей, входящих в перспективную целевую группу.

Чтобы сайт был читаемым и эффективным, придумайте какую-то изюминку, которая привлечет народ именно к вашему контенту. Например:

  • отмечайте ежегодно день рождения своей компании с конкурсами на лучшее поздравление или большее количество репостов;
  • проводите периодические распродажи или акции;
  • заведите интересные рубрики — ответы на вопросы, наши победители, как правильно обращаться с товаром, исторические справки и многое другое, что будет интересно вашей аудитории.

Только тогда вы сможете завоевать внимание и преданность аудитории, когда она станет вам небезразлична и почувствует это. Боритесь за своих покупателей, делая их жизнь ярче и интереснее!

Источник: mmix.ua

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться:
Scroll Up