Новости / Авто

Ездил – знаю. Volvo S60: эффектный «скандинавец» с крепким кузовом

4.02.2018, 10:01 / remove_red_eye 11553 / chat_bubble

Шведский автоконцерн Volvo начал производство спортивного седана бизнес-класса S60 в 2001 году. Над дизайном автомобиля работал Питер Хорбери, который сделал «коробочную» скандинавскую внешность Volvo более изящной и привлекательной. О модели 2002 года выпуска с дизельным двигателем 2,4 Intex-press рассказал ее владелец Евгений Соловьев.

Ездил – знаю. Volvo S60: эффектный «скандинавец» с крепким кузовом

Владелец автомобиля Volvo S60 2002 года выпуска Евгений Соловьев. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

В нашей семье Volvo S60 появился в 2011 году. На нем ездила мама. Когда спустя четыре года я купил себе Chrysler Pacifica с автоматической коробкой, мама захотела сменить «механику» на АКПП.

Она предложила поменяться машинами. Я был не против, так как ездил очень много, а расход топлива Chrysler «бил» по карману. Два года я езжу на Volvo и чувствую, что скоро влюблюсь в эту машину и потом никогда ее не продам.

ПЛЮСЫ

Внешность. Volvo S60 выглядит очень эффектно. Но летом я планирую сделать его еще лучше – поставить диски диаметром 18 дюймов.

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Первое, чем подкупает Volvo S60, – его цена и качество. К тому же как у автомобилистов, так и у людей, не связанных с машинами, Volvo ассоциируется с безопасностью и комфортом.
Объем пространства в салоне S60 значительно увеличился по сравнению с его предшественником. Немаловажный фактор – тепло- и звукоизоляции салона. Сиденья очень уютные и мягкие, анатомически правильно облегают тело. Один из больших плюсов кузова S60 – толщина металла и устойчивость к коррозии. Мотор надежный и производительный, имеет небольшой расход топлива и немалый моторесурс. Слабое место в двигателях – головка блоков цилиндров. Также владельцу S60 периодически приходится сталкиваться с проблемами в электрооборудовании автомобиля, а головная оптика со временем мутнеет и плохо рассеивает свет.
Трансмиссия бывает как полноприводная, так и моноприводная. Хорошо зарекомендовали себя механические коробки передач, так как у «автоматов» много слабых мест. Кроме того, АКПП достаточно дорогая в ремонте. Подвеска S60 многорычажная, мягкая. Задняя подвеска дорогая в ремонте, так как имеет множество сайлентблоков.

Безопасность. Недаром «швед» славится своей безопасностью. Кузов очень крепкий. Как-то на даче я «поймал» столб. Столб согнулся, а на бампере осталось только несколько царапин. Я уверен, что в случае аварии машина выдержит удар.

Управляемость. На дороге S60 держится стабильно, руля слушается прекрасно. Машину в сторону не ведет и не кидает. Даже при экстренном торможении она останавливается там, где нужно. Однако радиус поворота, хотелось бы, чтобы был чуть больше.

Вес. Volvo S60 очень тяжелый – больше двух тонн. Мне это нравится, так как «весомость» автомобиля придает уверенности на дороге.

Двигатель. Родных 163 лошадиных сил мне не хватало, поэтому в Минске я сделал чип-тюнинг двигателя (сейчас в моторе где-то 200–210 «лошадей»). Он обошелся мне примерно в 100 долларов в эквиваленте. Кроме мощи увеличилась и динамика движка. Однако появились нюансы. Сцепление не выдержало мощности мотора и начало пробуксовывать. Замена сцепления, маховика и подшипника вылилась в сумму около 1500 долларов в эквиваленте.

Расход топлива. Автомобиль довольно экономичен, как и все дизели. По городу он «ест» 8 литров на 100 км, а по трассе – чуть больше 5 литров.

Кузов. Volvo S60 весь оцинкован, благодаря этому кузов не гниет и не ржавеет.

Салон. Пластик недешевый, сделан аккуратно. Нигде ничего не пищит, не скрипит, не дребезжит. Сиденья обтянуты комбинированной кожей.

Шумоизоляция. Она сделана на уровне. Когда едешь – тишина идеальная, шума дороги не слышно абсолютно.

Подвеска. Не жесткая и не мягкая. «Лежачие» можно проезжать на скорости 40 км/ч, не притормаживая. Кроме того, подвеска практически не разбивается. Например, шаровые опоры за все время эксплуатации я поменял только один раз. Единственный нюанс подвески – раз или два в год «вылетают» стабилизаторы. Причина – не самого высокого качества запчасти и наши дороги.

МИНУСЫ

Запчасти. Машина сама по себе недорогая, а вот запчасти на нее – недешевые. Не так давно я поменял передние тормозные диски. За один диск заплатил 65 рублей. И это при том, что покупал не оригинал, а «турцию».

Задний ряд сидений. Самое оптимальное количество пассажиров сзади – двое. Для троих пассажиров в заднем ряду места однозначно мало.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up