Новости / Калейдоскоп

Что такое уведомления пуш и как их правильно использовать?

25.01.2018, 9:58  / remove_red_eye 429   / chat_bubble0

Уведомления веб-push, также известные как пуш-сообщения представляют собой рассылку, отправляемую с веб-ресурса и отображающуюся на экране настольного или мобильного устройства.

Что такое уведомления пуш и как их правильно использовать?

Уведомления веб-push, также известные как пуш-сообщения представляют собой рассылку, отправляемую с веб-ресурса и отображающуюся на экране настольного или мобильного устройства. Кликнув по ней, пользователь будет перенаправлен на определённый контент или страницу, с которой поступило такое уведомление. Абоненты получают сообщения, даже если пользователя нет на вашем сайте. Они работают в режиме реального времени и позволяют расширить аудиторию или повторно привлечь клиентов, которые уже используют ваш сайт. Для этого от них не требуется вводить какие-либо личные данные, например электронную почту, имя или прочие контактные сведения.

Владельцы веб-ресурсов имеют возможность отправлять push-оповещения в любое время, при этом пользователи могут отсутствовать в приложении или не использовать в данный момент свои устройства для их получения. Пуш-сообщения способны на многое, например, они покажут последние спортивные результаты, заставят пользователя произвести определённые действия: загрузить программу или произвести покупку, сообщат пользователю о событии, обновлении ассортимента и прочее, детали на https://viapush.com/ru/.

Варианты применения мобильных push-уведомлений

Push-уведомления – это очень актуальный способ дохода многих маркетинговых стратегий для мобильных приложений. Не без оснований они могут быть невероятно эффективными при правильном использовании. Тем не менее, ими также очень легко злоупотреблять и раздражать мобильных пользователей бесполезными, не несущими конкретики сообщениями.

Использование push-уведомлений во многом зависит от типа бизнеса, запускающего приложение. Некоторые из наиболее распространенных видов использования в различных бизнес-демографиях включают:

  • Автоматизированные банковские оповещения.

  • Напоминания о событиях.

  • Игровые обновления.

  • Маркетинговые предложения.

  • Последние новости.

  • Погодные предупреждения.

  • Обновления заказов.

  • Сообщения о местоположении.

  • Изменения плана поездки.

Несмотря на то, что это одни из самых частых способов использования push-уведомлений, они не единственные. Вы можете настроить свои оповещения в соответствии с типом бизнеса и потребностями вашей маркетинговой кампании.

Мобильный маркетинг в лучшем виде

Цель маркетинговых кампаний сильно изменилась с течением времени, уже стало не слишком актуально размещать рекламу на радио и телевидении. В наши дни мобильный маркетинг быстро становится самым важным аспектом для охвата широкого круга потенциальных клиентов.

Нося мобильные устройства с собой в любое время дня, клиенты ожидают, что новости о скидках и продажах придут к ним, а не они сами будут искать такие предложения. Именно здесь использование push-уведомлений может действительно улучшить рекламные кампании; вы берете на себя бремя поиска информации от своих клиентов и сами выбираете потенциальную целевую аудиторию.

Как настроить пуш-уведомления?

Все эти преимущества звучат хорошо, но для многих предприятий основным вопросом является то, как вы используете push-уведомления для улучшения маркетинга и продаж в целом?

Существуют четыре основных элемента, нужных для правильной настройки push-уведомления:

  • Служба push-уведомлений операционной системы (OSPNS). Для каждой мобильной системы, например, для Apple и Android, существует другая служба ОС, поэтому вам нужно будет выбрать свой тип.

  • Издатель приложений. Ваш сайт должен работать в тандеме с OSPNS, который загружает веб-сервис в магазин приложений для использования.

  • Приложение для клиентов. Это приложение, которое ваши клиенты будут загружать на свои мобильные устройства, чтобы получать ваши push-уведомления. Клиентское приложение зависит от конкретной системы, типа устройства.

  • Комплект разработки программного обеспечения (SDK). Этот код, установленный в структуру веб-ресурса, является необязательной частью процесса, но он позволит вам использовать сегментирование и целевые уведомления. Он также отслеживает аналитику, чтобы помочь вам создать более успешные предупреждения.

После того как все эти детали будут в порядке, вы можете приступить к процессу, позволяющему клиентам соглашаться на подписку уведомлений.

Типы Push-уведомлений

Решение о том, что вы только собираетесь использовать push-уведомления, не означает, что вы автоматически их используете. Для получения максимальной отдачи от ваших сообщений необходимо рассмотреть много различных типов уведомлений, а также лучшие способы их использования.

Уведомление о простом нажатии

Это самый базовый тип сообщений. Если вы отправляете простой push, он сразу же отправляется каждому пользователю приложения. Вы выбираете использовать простой push, когда необходимо отправить уведомление в данный момент, чтобы предоставить самую большую информацию. Например, если вы запустите телевизионную станцию, и у вас будет специальный гость, вы можете отправить простой сигнал, чтобы все знали: они должны настроиться на эту трансляцию. Точно так же бутик одежды может отправить простое напоминание о новинках для улучшения продаж в этот день.

Уведомление о запланированном или повторном нажатии

У вас есть возможность создавать сообщения или предупреждения, но не отправлять их сразу. Если вы планируете продавать в выходные дни, но только в понедельник вы можете подготовить свое сообщение заранее, то не стоит отправлять его до начала продаж. Поэтому сообщение, подготовленное заранее и запланированное через таймер приложения для отправки позднее, избавит от беспокойства, что вы забудете это сделать.

Уведомление о локальном нажатии

Говоря о том, чтобы обратить внимание на часовые пояса, вы также можете рассмотреть возможность использования локального push-уведомления. Применяя этот тип сообщения, вы можете указать время, в которое вы хотите отправить свое предупреждение, например, 3:00 PM, и все ваши пользователи автоматически получат уведомление в 15:00 в местном часовом поясе. При таком типе уведомления вам не нужно беспокоиться о том, какие пользователи находятся в определённых часовых поясах; приложение будет делать это за вас, и вы не будете отправлять нежелательные сообщения в середине ночи.

Заключение

Отправка хорошо продуманных, актуальных сообщений своевременно людям, которые уже заинтересованы в вашем бизнесе, является отличной маркетинговой стратегией. Благодаря тщательному планированию и сосредоточению внимания на бизнес-целях вы можете использовать push-уведомления для роста и сохранения своей клиентской базы.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Поделиться: