Автор: Intex-press

16:55, 23 января 2018

Технологии

remove_red_eye 505

Facebook радикально изменит алгоритм работы – как это повлияет на нас

Фото: youtube.com

Крупнейшая в мире социальная сесть анонсировала серьезные изменения в алгоритме своей работы. Перемены коснутся всех: как обычных пользователей, так и представителей бизнеса и СМИ. Intex-press узнала, что ждет Facebook в ближайшее время и как это отразится на посетителях популярной соцсети.

Активные пользователи «Фейсбука» давно заметили, что в последнее время лента новостей состоит почти из одних сообщений от брендов и СМИ, в то время как контента от друзей стало мало. Глава социальной сети Марк Цукерберг решил исправить ситуацию. На своей странице он заявил, что вскоре компания изменит принцип подачи информации в новостную ленту: пользователи будут меньше видеть контента от компаний, а больше от друзей, сообщения от знакомых вскоре станут преобладать над сообщениями от брендов и медиа.

– Первые изменения вы увидите в новостной ленте, где появится больше информации от ваших друзей, семьи и групп. Когда мы внедрим это, вы будете видеть меньше публичного контента вроде постов от бизнеса, брендов и СМИ. Контент, которого станет больше – он должен способствовать взаимоотношениям между людьми, – сказал Цукерберг.

Зачем это Цукербергу?

По словам главы соцсети, «Фейсбук» стал терять свое первоначальное предназначение – общение с друзьями, для чего он в свое время и создавался. Марк утверждает, что, согласно исследованиям, соцсети положительно влияют на людей только тогда, когда используются для общения с родными и друзьями, а «пассивное» использование соцсетей, согласно этим самым исследованием, является вредным.

РЕКЛАМА
Марк Цукерберг Фото: wikimedia.org

Марк Цукерберг. Фото: wikimedia.org

Еще одна причина, почему Цукерберг решил изменить работу новостной ленты, это желание уменьшить возможности для манипулирования людьми, продвижение фейковых новостей, через его соцсеть.

Какие будут последствия?

Для брендов, организаций и СМИ, которые опирались на социальные сети, последствия могут стать катастрофическими: некоторые из них уже давно перестали ориентироваться на свои сайты и почти полностью перешли в соцсеть.

Пользователям, у которых в друзьях много друзей, стоит приготовиться, что вскоре новостная лента запестрит контентом их знакомых. Возможно, от некоторых придется отписаться. А количество видимых в ленте постов от различных групп и СМИ сократится.

Больше будут траты на рекламу в «Фейсбук». Представителям брендов и СМИ придется пересмотреть стратегию своего присутствия в социальной сети – тратить на рекламу в Facebook придется больше – алгоритм ленты новостей «порежет» выдачу бизнес-постов.

Наиболее больно эти изменения ударят по различным некоммерческим организациям, общественным объединениям и группам по интересам, так как их сообщения также будут показываться в ленте в меньшем количестве.

Как это отразится на белорусских пользователях?

Аудитория Facebook в странах Западной Европы и США отличается от аудитории стран бывшего СССР. В Америке эта соцсеть имеет примерно такую же аудиторию, как у нас «ВКонтакте» и «Одноклассники».

В нашей же стране Facebook считается элитарной соцсетью, в которой сидят в основном жители крупных городов, а сама аудитория больше сфокусирована на обсуждении политических и деловых тем. Можно ожидать, что белорусские пользователи лишатся возможности отправлять и получать деловые и политические новости в прежних объемах. Дети, котики и вкусная еда вытеснят из Facebook ее «элитарный» компонент.

Впрочем, многим пользователям нравится идея Цукерберга по изменению соцсети.

Я хочу и дальше читать Intex-press в Facebook. Как мне быть?

Если вместо фотографий котиков, снимков вашей многочисленных далеких родственников и посты от 5000 ваших друзей, вы хотите по-прежнему получать самые последние новости от Intex-press, то вам следует чуть-чуть изменить настройки. И это очень просто сделать.

Вверху нашей страницы на FB найдите кнопку «Подписки». Наведите на нее курсором, а потом в пункте «В вашей ленте новостей» вместо «По умолчанию», выберите пункт «Приоритет в показе».

Если же вы еще не подписаны на нашу страницу а Facebook, то вы можете это сделать здесь.

Facebook – крупнейшая социальная сеть. На ее страницах ежемесячно «зависает» примерно два миллиарда активных пользователей. Была основана в начале февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up