11:24, 21 декабря 2017

Культура

remove_red_eye 248

Вокалисты Барановичского района стали призерами IV открытого конкурса искусств «Беларускія таленты-2017»

Инструменталисты Барановичского района привезли награды с IV открытого конкурса искусств «Беларускія таленты-2017». Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Инструменталисты Городищенской детской школы искусств и ее филиала «Столовичи» вернулись с мероприятия, которое проходило 17 декабря в Минском государственном колледже искусств, с дипломами разной степени.

На конкурс «Беларускія таленты» съехались артисты со всей республики, сообщила Intex-press Татьяна Куприк, учитель по классу цимбал и руководитель ансамбля цимбалистов «Спадчына».

Ансамбль пианистов филиала «Столовичи» (руководитель Виктория Давидович) стал дипломантом I степени.

Диплом I степени получила и 9-летняя цимбалистка Ксения Козинец.

РЕКЛАМА

– Ксения в первый раз участвовала в номинации «соло». К конкурсу она готовилась месяц. Ей пришлось соревноваться с семью участниками, – рассказала Татьяна Куприк.

Ансамбль цимбалистов «Спадчына» стал лауреатом II степени. Инструменталист Алексей Зеленевский, ученик пятого класса инструментального отделения (труба), получил диплом III степени в номинации «соло». Также дипломантом III степени стал ансамбль баянистов «Подружки» (руководитель Людмила Кривошея).

Татьяна Куприк также была отмечена специальным дипломом «За профессиональную подготовку лауреата IV открытого конкурса искусств «Беларускія таленты-2017» и личный творческий вклад в развитие музыкального искусства». А концертмейстер Наталья Обиходова получила грамоту «За профессиональное концертмейстерское мастерство».

Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Фото: архив Городищенской детской школы искусств

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up