Автор: Intex-press

10:37, 19 декабря 2017

Общество

remove_red_eye 1527

Ученые нашли источник бессмертия

Открытие принадлежит британским ученым. Они обнаружили механизм, благодаря которому зародышевые клетки в цветковых растениях остаются бессмертными.

Во время исследования ученые установили, что зародышевые клетки передают генетический материал потомственным поколениям, но при этом предел Хейфлика их не ограничивает. Именно он задает, сколько раз будет делиться клетка до своей смерти. Зародышевые клетки дают начало гаметам, благодаря которым появляется зародыш, передает БЕЛТА.

До этого считалось, что клетки растений каждый раз перепрограммируются благодаря специальным молекулам. Правда, на практике эту теорию так и не подтвердили.

Эксперименты проводили на растении «Резуховидка Таля», которое является аналогом лабораторных мышей в мире растений. По его итогам ученые сделали вывод, что в каждом поколении перепрограммирование протекает заново, несмотря на то, что у растений эпигенетические настройки могут сохраняться у потомства. Чтобы зародышевые клетки успешно функционировали, необходимо обновление системы регуляции генов.