Автор: Intex-press

16:50, 24 ноября 2017

Общество

remove_red_eye 853

39% молодых белорусов не смотрят телевизор – вся молодежь ушла в интернет

Фото: http://prohotelia.com

Центр управленческих решений SARMONT провел исследование современной молодежи. Опрос проводили во всех областных городах, включая Минск, среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. Всего опросили 500 человек.

Еще хуже дела обстоят с радио – его слушают лишь 36% молодежи, и только 11% из них – каждый день, пишет сайт белорусских исследований Thinktanks.

Телерадио
39% молодых людей не смотрят телевидение вообще, 40% — смотрят регулярно, при этом 43% из них – практически ежедневно. Большая часть «любителей ТВ» отдает предпочтение развлекательному контенту и любимым называет канал ТНТ.

Интернет
Если в возрастной группе 19–22 года каждый день используют интернет 96% молодежи, то в возрасте 15–18 лет – практически 100% (меньше 1% отметили, что используют интернет несколько раз в неделю). Ежедневно новое поколение проводит в сети минимум 3–4 часа, и эта цифра постоянно растет, доходя до шести и более часов в день.

РЕКЛАМА

Социальные сети
87% молодых людей в возрасте от 15 до 22 используют сеть ВКонтакте не менее двух раз в день. Чуть менее популярен Инстаграм (здесь больше доля девушек), а вот Фейсбук уступает довольно сильно – лишь треть молодежи часто сидит в этой соцсети. Твиттер и Одноклассники также теряют популярность.

Мессенджеры
Здесь лидер по популярности Viber, затем идет Skype и мессенджер ВКонтакте. Многие бренды уже активно используют эту особенность поколения – различные смайлы и стикеры с корпоративной символикой популярных брендов уже появляются все чаще.


Читать также

Поможем Александру жить!

2 часа назад remove_red_eye 1417
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up