Новости / Авто

Ездил – знаю. Volvo S80: тихий и комфортный седан

1.10.2017, 9:16 / remove_red_eye 1959 / chat_bubble

Дебют Volvo S80, как нового флагмана марки, состоялся в 1998 году в Гетеборге. В 2006 году вышла обновленная версия S80, которая снаружи приобрела новые, более плавные линии. О модели 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3,2 рассказал ее владелец Сергей Яворчук.

Ездил – знаю. Volvo S80: тихий и комфортный седан

Владелец Volvo S80 Сергей Яворчук. Фото: личный архив

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Первое, на что обращают внимание покупатели автомобиля Вольво S80, это цена и год выпуска. По сравнению с конкурентами такого же класса этот автомобиль предоставит адекватную цену и богатую комплектацию.
Дизайн салона, можно сказать, «на любителя»: кому-то он может показаться минималистичным или скучным. Но, попав внутрь, ощущаешь себя комфортно и уютно. Сиденья мягкие, имеют функцию подогрева, вентиляции и памяти, что удобно при поездках на дальние расстояния.
Двигатель имеет мощность в 238 лошадиных сил, но при резком старте с места очень вяло себя ведет. Однако при маневрировании в потоке либо опережении он с легкостью набирает нужную скорость. Автомобиль в среднем имеет расход 15 литров в городском цикле и 9 литров на трассе.
Подвеска многорычажная, прекрасно себя ведет как с моноприводом, так и с полным приводом. Хорошо управляется при любых дорожных условиях и не дает чувства напряжения в экстремальных условиях эксплуатации.

Volvo S80 я купил в этом году. Это моя первая машина, и к ее выбору я подошел ответственно. С самого начала я знал, что у меня будет «Вольво»: мне нравятся характеристики этого автомобиля и то, как презентабельно и современно он выглядит. После недолгих поисков определился с моделью, но в Беларуси не смог найти подходящую машину. Цены на такие автомобили были завышены, а пробег у «белорусских» был больше, чем у машин из России. За своим «Вольво» я отправился в Санкт-Петербург. Состояние авто меня устроило, цена была приемлемой, и Volvo S80 стал моим.

ПЛЮСЫ

Шумоизоляция. Находясь в автомобиле, понимаешь, что тот мир и те звуки, которые были на улице, там и остаются, ты в машине, и никто снаружи тебя не потревожит своими криками, воплями и музыкой.

РЕКЛАМА

Безопасность. Закрывая дверь, чувствуешь, что ты закрываешь что-то непробиваемое. В авто настолько правильно подобраны все зазоры, что появляется ощущение – ты в полной безопасности, и даже если случится апокалипсис, то ты будешь сидеть в своем «Вольво», слушать музыку и просто смотреть на все это со стороны.

Салон. Все приборы и кнопки под рукой, все сделано для того, чтобы водитель не отвлекался ни на что, кроме контроля за дорогой. Приборная панель просто и в то же время классно оформлена: отлично читается, добавлен «алюминий» в виде ободков шкал. Водительское кресло снабжено электронными регулировками, и устроиться в нем можно максимально удобно легко и быстро. Я, со своим почти двухметровым ростом, комфортно себя чувствую. На заднем сиденье также много места.

Свет фар. Свет очень четкий. Когда едешь вечером или ночью, освещение охватывает большой радиус.

Багажник. Багажник вместительный, в него легко помещается детский велосипед или несколько больших чемоданов. При необходимости можно сложить как заднее, так и переднее пассажирские сиденья, что является большим плюсом.

Расход топлива. По трассе моя машина «ест» в среднем 8,5 литра бензина на 100 километров. А по городу, в зависимости от стиля вождения, в среднем получается 12–13 литров. Для такого автомобиля, я считаю, это нормальный расход топлива.

Запчасти. Найти запчасти на мой автомобиль не проблема. Цена у них, может, не самая демократичная, но за качество нужно платить.

МИНУСЫ

Стеклоподъемники. Одна из типичных проблем, с которыми сталкиваются хозяева «Вольво», – заедающие механизмы стеклоподъемников – в основном передних.

Коробка передач. У Volvo S80 автоматическая коробка передач, и это ее слабое место. По надежности она уступает ручной, а ремонт может влететь в копейку.

Парктроники. В моем автомобиле один сломался за месяц. Всего их в машине четыре, но если один ломается, остальные начинают «подглючивать». Замена может обойтись дорого –
1 парктроник стоит около $50.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up