Автор: Анна СУВОРОВА

12:33, 3 сентября 2017

Авто

remove_red_eye 2066

Ездил – знаю. Geely MK: надежный, но нужны переделки

Игорь Никулин – владелец автомобиля Geely МК. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Китайский концерн Geely Automobile начал выпускать модель МК в 2006 году. Платформой автомобилю послужила японская Toyota Yaris первого поколения. О модели 2011 года выпуска с бензиновым двигателем 1,5 Intex-press рассказал ее владелец Игорь Никулин.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Китайский автомобиль Geely MK является бюджетным вариантом. Но своей надежностью и доступностью он постепенно завоевывает потребительский рынок. Кузов и салон автомобиля имеет много вариаций комплектации. Если не пожалеть финансов, можно приобрести автомобиль, ничем не уступающий комфорту иномаркам высшего класса.
Качество сборки салона желает оставлять лучшего, а неприятные скрипы и запах пластика напоминают о китайском производстве. Слабая шумоизоляция позволяет услышать работу подвески и все ухабы и ямки на дороге.
Двигатель установлен идентичный Toyota, при обгонах сказывается нехватка лошадиных сил. Подвеска также стоит от Toyota. Она весьма неприхотлива и вынослива.
На дороге при попадании в колею автомобиль «кидает», поэтому водителю Geely MK нужно быть особенно бдительным при обгоне большегрузов на трассе. В целом, качество машины соответствует ее цене.

Я купил «Джили МК» почти два года назад. До этого ездил на Hyndai Lantra 1996 года выпуска. Я работал в такси, и большой расход и частые поломки Hyndai меня не радовали. Поэтому я решил взять автомобиль посвежее. Присматривал Lifan и Chery, пока случайно не наткнулся на интернет-обзор Geely. Этот автомобиль мне приглянулся, я нашел несколько вариантов в Москве и отправился за машиной в столицу России. Состояние понравилось, цена устраивала, и Geely MK стал моим.

ПЛЮСЫ

Расход. По трассе моя машина «ест» 5–7 литров на 100 км, а по городу, в зависимости от стиля вождения, 8–10 литров. При том, что езжу я очень много, на заправку в месяц у меня уходит порядка 300 рублей. Это, я считаю, нормально.

Подвеска. Автомобиль прошел более 150 тысяч километров, а подвеска в нем еще практически вся заводская. Это говорит о ее надежности.

Запчасти. Они недорогие. К примеру, передние тормозные колодки я купил за 25 рублей. Единственный недостаток запчастей «МК» – это то, что их не всегда легко найти. Иногда приходится ждать, пока привезут на заказ. Но стоимость деталей компенсирует время ожидания.

Надежность. За время с момента покупки машина успела поработать в такси в качестве арендного автомобиля, неоднократно ездила в Питер (а это ни много ни мало 1100 км в одну сторону) – и ни одной серьезной поломки.

Доступность. Geely MK – бюджетный представитель китайского автопрома, который не только легко купить, но и несложно содержать.

МИНУСЫ

Сиденья. Уровень комфорта кресел Geely MK оставляет желать лучшего. Работая в такси, я практически жил в автомобиле, поэтому пришлось задуматься о замене кресел. Родные были без боковой поддержки и поясничного валика, а в область поясницы упиралась какая-то железяка. В Geely я поставил кресла от Nissan Bluebird 1986 года выпуска. Минимальные переделки, немного колдовства с болгаркой – и кресла как влитые встали в родные точки крепления Geely.

Свет фар. Он был очень тусклым, при езде в сумерках и ночью за рулем я чувствовал себя некомфортно, поэтому установил ксеноновые фары. Теперь света мне достаточно.

Музыка. Я люблю слушать музыку громко, а звука в родных колонках Geely MK мне не хватало. Я поставил в авто сабвуфер и дополнительные динамики. Теперь с музыкой все отлично.

Шумоизоляция. В Geely MK ее, наверное, нет вообще. Такое ощущение, что ты едешь в кабриолете.

Качество сборки. Значительный минус — это зазоры на кузове, которые серьезно отличаются друг от друга.

Кузов. Наметки на присутствие грунтовки, конечно, есть. Но, мне кажется, что слой невероятно тонкий. Там, где немного поцарапана краска, сразу же появляется «жук».

Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Материалы по теме

Подпишитесь на «Вечерний Intex-press»

Самое интересное за день — по вечерам в вашем почтовом ящике

E-mail: news@intex-press.by
т/ф +375 163 41-69-00
+375 29 808-25-00 мтс
+375 29 140-25-00 velcom

© ИП Янукевич Владимир Александрович УНП 200712499

Перепечатка материалов intex-press.by возможна только с письменного разрешения редакции. Обращайтесь: news@intex-press.by. Любые изменения текстов, заголовков, фотографий intex-press.by при перепечатке запрещены. Активная и индексируемая гиперссылка на источник материала обязательна.

Для заказа рекламы пишите: reklama@intex-press.by.
Звоните: т/ф +375 163 44-75-65
+375 29 808-11-67 мтс
+375 29 144-11-67 velcom

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Scroll Up