Автор: Intex-press

22:55, 29 августа 2017

Общество

remove_red_eye 1322

Компания Coca-Cola установила первую трехмерную рекламу на Таймс-сквер

Кадр из видео

Ощущение «живого» рекламного щита создают 1760 LED-экранов, установленных на шести этажах.

Каждый из кубических дисплеев запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других, сообщается на сайте coca-colacompany.com.

Представители Книги рекордов Гиннесса отметили, что этим рекламным щитом компания Coca-Cola установила сразу два рекорда: первый трехмерный билборд и самый крупный рекламный щит – 20х12 метров.

Реклама на Таймс-сквер стоит от миллиона до 4 миллионов долларов. Каждый день ее видят 300 тысяч человек, а каждый год – 150 миллионов.   

РЕКЛАМА

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up