Volvo XC90: лайнер на колесах
Шведская компания Volvo – одна из самых крупных автомобильных компаний в мире, завоевавшая репутацию производителя надежных и респектабельных машин. Дебют Volvo XC90 состоялся на автошоу в Детройте в 2002 году. О модели 2007 года выпуска рассказала его владелица Татьяна Сакуть.
Volvo XC90 – это мой первый автомобиль. Я всегда хотела машину, которая сочетала бы в себе безопасность, комфорт и надежность, и в 2009 году приобрела Volvo XC90 с бензиновым мотором 3,2, передним приводом и шестиступенчатой коробкой-автомат с возможностью ручного переключения.
ПЛЮСЫ
Внешний вид и салон. Я просто обожаю Volvo XC90 за его строгий вид и плавные линии. Машина притягивает к себе взгляд. Насколько Volvo привлекателен внешне, настолько удобен и внутри. Салон просторный: садишься и расслабляешься, и функционален – все доступно, просто и под рукой. В Volvo очень удобные и комфортные кресла, которые «запоминают» твое тело. После поездок не чувствуешь усталости, спина не затекает. А отличительный звук открывающейся и захлопывающейся двери автомобиля я узнаю из тысячи.
Шумоизоляция. Шумоизоляция на высоте – вообще не слышно, что происходит снаружи. Едешь 120 км/ч, в салоне тихо, машина плывет, как круизный лайнер. Идиллия.
Багажник. Он просто огромный! Стоит откинуть задние сидения – и ты на двуспальной кровати. Так что во время поездок на природу палатку с собой мы не берем – можно удобно переночевать в автомобиле.
Вместительность. Вольво ХС90 – это просто маленький частный самолет, где удобно могут расположиться как водитель с пассажиром впереди, так и пассажиры на заднем сиденье.
Расход топлива. Объем бака – 70 литров. В среднем по городу машина у меня «съедает» 17 литров бензина, на трассе – 11 литров. Мне кажется, что для такого автомобиля это нормальный расход. Если кататься в режиме работа-дом-работа, то вполне достаточно один раз в месяц заправить полный бак.
Управляемость. На скорости машина ведет себя очень уверенно: ее не кидает, она покорно слушается руля. Тормоза четкие. По езде в снег и гололед нареканий тоже нет. В этом автомобиле я чувствую себя в безопасности.
Проходимость. У Volvo XC90 хороший дорожный просвет, но для жесткого бездорожья этот автомобиль не предназначен. Его миссия – езда по дорогам с твердым покрытием на дальние расстояния.
Обслуживание. Автомобиль с момента приобретения был поставлен на обслуживание у официального дилера Volvo в г. Минске, поэтому все запчасти – только оригинал. Почти за 8 лет эксплуатации серьезных поломок не было. Когда нужно ТО, бортовой компьютер предупреждает об этом. Заменить расходники в официальном сервисе стоит 800-850 рублей.
Многие автолюбители смеются над нами – владельцами Volvo: якобы мы тратим огромные деньги на содержание машины. Я же считаю, что лучше заменить и забыть. При правильном подходе в выборе запчастей и бережному использовании езда на Volvo XC90 приносит только удовольствие. Это автомобиль, который не подведет в ответственный момент.
МИНУСЫ
Радиус разворота. Разворот у Volvo XC90 как у БЕЛАЗа. В условиях города, «забитого» машинами, это создает иногда проблемы.
Обзорность. У автомобиля огромные передние стойки, которые закрывают боковой обзор.
Парктроник. При переходе температуры с плюсовой на минусовую задний парктроник часто «глючит».