Соцсеть Facebook анонсировала запуск ресурса Watch, конкурента YouTube
Сервис позволит пользователям публиковать свои ролики, просматривать чужие видео и профессиональные шоу. Кроме этого, платформа, как и YouTube, будет рекомендовать самое популярное видео.
Важной особенностью нового сервиса является то, что создатели видео для Watch смогут получать 55% от рекламных доходов, в то время как YouTube делится с блогерами лишь 45%, сообщает РБК.
– Просмотр видео не должен быть пассивным действием. Вы сможете общаться с другими пользователями во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам, — заявил глава компании Facebook Марк Цукерберг.
Первое время сервис Watch будет доступен только пользователям из Америки. Когда новой платформой смогут воспользоваться пользователи из других стран, пока не известно.