Новости / Авто

Jaguar F-Type: эксклюзив на белорусских дорогах

8.07.2017, 16:00 / remove_red_eye 3144 / chat_bubble

История бренда Jaguar началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar. Jaguar F-Type  – двухместный родстер, который поступил в продажу в 2013 году. Новинка настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что за несколько недель фирма продала половину планируемого годового объема. О модели Jaguar F-Type 2016 года выпуска рассказал Intex-press ее владелец Дмитрий Карчик.

Jaguar F-Type: эксклюзив на белорусских дорогах

Дмитрий Карчик – владелец Jaguar F-Type 2016 года выпуска. Фото: Ирина КУЗЬМИЧ

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Jaguar F-Type 2016 года приковывает к себе неподдельный интерес – это связано и с дизайном авто, и с его техническими характеристиками. Внешне Ягуар, раритетный или новый, выглядит завораживающе и интригующе. Кузов модели 2016 года получился легким из-за использования алюминия и карбона, что присуще спорткару. Автомобиль получился аэродинамичным, для лучшей стабилизации в задней крышке установлено «антикрыло», которое начинает свою работу при большой скорости автономно, без помощи водителя.
Оптика очень хорошо подчеркивает изящность кузова. Салон, как и полагается спорткару, двухместный, имеет очень хорошую шумоизоляцию. Превосходное мультимедийное управление может быстро и легко настроить маршрут в навигаторе, вывести нужные показания на информационное табло либо настроить акустику.
Мотор мощный и тяговитый, что достигается за счет установки турбокомпрессоров. Автомобили Jaguar поставляются как с полным, так и с задним приводом, но в наших условиях зимой на заднем приводе трудно управлять автомобилем без должной сноровки.

Я – фанат интересных, не банальных автомобилей. До покупки Jaguar я рассматривал один из вариантов  BMW, но он оказался недоступным мне по деньгам. Jaguar F-Type – эксклюзивный авто, его не встретишь на каждом светофоре. История того, как он попал ко мне, тоже интересная: автомобиль готовили к выставке, но выставку по какой-то причине отменили, а машину продали мне со скидкой в минском автосалоне. Так Jaguar живет у меня уже два года.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Jaguar F-Type – настоящий спортсмен с лаконичным и продуманным дизайном. Мощные светодиодная и световая подсветки добавляют образу агрессивности и хищности, особенно в ночное время. Ряд элементов аэродинамики удачно выполняют как декоративную, так и полезную функцию, улучшая сопротивление воздуха. Оптика – зверская, хищная, но очень симпатичная.

РЕКЛАМА

Цвет. Автомобиль у меня белого цвета. И я считаю это его фишкой. Это не кричащий желтый или розовый, но и не черный классический.

Салон. Салон моего авто выполнен из красной кожи, не маркий и легко очищается от загрязнений.  Правда, за два года эксплуатации в некоторых местах появились потертости.

Управляемость. Автомобиль мощный. Объем двигателя 3.0 литра. 400 «лошадок» под капотом позволяют разогнаться до 330 километров  в час. Снизить скорость или полностью остановиться не проблема: авто имеет отличное сцепление с дорогой и спокойно ведет себя на поворотах.

Расход топлива.  Зависит от стиля вождения. Если ездить аккуратно и плавно, то в среднем Jaguar «съедает» 11–12 литров бензина на 100 км. Если стиль вождения «агрессивный», то расход может дойти и до 18 литров. В среднем у меня выходит 15 литров на 100 км.

Комфорт. В Jaguar множество функций, которые настроены на то, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. У меня иногда болит спина, и очень удобно, что проектировщики автомобиля предусмотрели эту функцию –  сиденье подстроится именно так, как нужно вашему позвоночнику. «Рев» трубы можно сделать тише или громче. Спойлер можно выдвинуть или убрать по желанию. Есть еще одна функция, которую я не использую: автомобиль можно завести прямо из дома с мобильного телефона.

МИНУСЫ

Багажник. Для тех, кто едет куда-то с большим количеством вещей, багажник маловат. В него легко помещаются два небольших чемодана, а вот с багажом покрупнее могут возникнуть проблемы.

Обслуживание. Автомобиль на гарантии, поэтому обслуживать его можно в Минске в фирменном центре. Пока по гарантии вопросов у меня не возникало, но покупка запчастей может влететь в крупную сумму. Я недавно менял колесо, и оно обошлось мне  примерно в 1500 рублей. Зимняя резина на автомобиль стоит около 650 долларов на одно колесо.

Высота. Для наших дорог автомобиль низковат. Фартук, которым заканчивается бампер, царапается о бордюры. На стоянке, где я часто паркуюсь, есть небольшой скат. Если в машине сидит пассажир и я вовремя не сброшу скорость, то легко можно царапнуть днище. Некоторые пассажиры также отмечают, что садиться в мой Jaguar неудобно – низко.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up