Новости / Калейдоскоп

Правильное оформление выставочного стенда вашей компании

16.06.2017, 10:30  / remove_red_eye 153   / chat_bubble0

Для того чтобы результаты выставки полностью оправдывали ожидания, а вложения в мероприятие принесли реальный доход компании, необходимо правильно использовать возможности выставки.

Правильное оформление выставочного стенда вашей компании

Оформление стенда оказывает непосредственное влияние на качество презентации вашего продукта, услуги или бренда. Чем привлечь внимание посетителей, какую информацию разместить на стенде и как избежать ошибок и трудностей в процессе оформления? Узнайте прямо сейчас!

Чем привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов на выставке?

Представленное на вашем стенде зависит от целей экспонента. При этом независимо от условий главной задачей является привлечение внимания аудитории. Стенды для выставок, используемые вами, должны самостоятельно притягивать взгляды посетителей, стимулировать интерес к предложению и вызывать на диалог. Статистика показывает, что при отсутствии конкретной цели посещения конкретной компании, посетители выставок уделяют каждому стенду не более 5-10 секунд. Таким образом, вам необходимо «зацепить» человека в ограниченные периоды времени. Достичь поставленной цели можно с помощью нескольких приемов.

«Встречают по обложке»: как использовать это на деле?

Наиболее простой и проверенный способ привлечения внимания посетителей мероприятия – изготовление стендов в Минске http://www.belexpo.by/uslugi/stroitelstvo-stendov/ с «кричащей» конструкцией. Это может быть нестандартная форма, яркий цвет, необычная концепция работы стендистов. Например, представители мировой автоиндустрии часто используют в качестве «цепляющего элемента» привлекательных моделей.

Прислушайтесь к чувству меры. Излишняя яркость может не только привлечь, но и отвлечь внимание посетителей.

Мобильная (движущаяся) реклама

Движущиеся элементы притягивают взгляды подсознательно, позволяя вам получить дополнительное время для успешной презентации. Например, конструкция выставочных стендов может включать в себя:

  • Мониторы с видеофильмами. Вы можете использовать видео оборудование для выставочного стенда и сам формат видеофильмов для рассказа о новостях компании, технологии изготовления продукта или примерах реального использования товаров и услуг. Проследите за тем, чтобы на экран не попадал прямой свет.
  • Действующую модель вашего продукта. Предложите потенциальным партнерам и клиентам испытать продукт в действии – ощупать, нажать на определенные кнопки, словом, взаимодействовать с ним не только визуально, но и посредством других органов восприятия.
  • Движущиеся декоративные предметы. Используйте зеркальные шары, фонтаны и прочее декоративное выставочное оборудование в Минске http://www.belexpo.by/uslugi/vystavochnoe-oborudovanie/, которые имеют косвенную связь с вашим предложением.
  • И другие элементы.

  • ООО «Клик Медиа», УНП 192220456
Поделиться:
Scroll Up