Автор: Елена ЧЕРНИК

10:15, 11 июня 2017

Авто

remove_red_eye 1528

Ездил — знаю. Renault Koleos: компактный городской кроссовер

Владелица Renault Koleos Карина Терпицкая. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Koleos – один из первых специально разработанных фирмой Renault кроссоверов. Производится в Южной Корее и продается там под маркой Samsung. О модели 2008 года выпуска рассказала Intex-press ее владелица Карина Терпицкая. 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола».

– Рено Колеос является в своем сегменте кроссовером. Автомобиль выглядит свежо и современно, чего не скажешь о передней решетке радиатора и фарах – они на любителя. Имеется много приятных электронных ноу-хау, которые позволяют водителю с комфортом управлять автомобилем.
Шумоизоляция очень хорошая и справляется с посторонними шумами на пересеченной местности. Клиренс большой, что позволяет смело выбираться за город и прекрасно чувствовать себя на любом бездорожье – на помощь придут полный привод и электронные помощники по распределению крутящего момента на колеса.
Мотор очень тяговит и позволяет чувствовать уверенность при обгоне на трассе. Подвеска простая и недорогая в ремонте. Надежностью отличается механическая трансмиссия. А вот автоматическая (вариаторная) вызывает много нареканий, к тому же дорога в обслуживании и ремонте.

Renault Koleos я купила в 2013 году и за это время наездила около 10000 км. До этого у меня была Kia Picanto 2008 года. Kia Picanto – неплохая, но маленькая машина. А я люблю активный отдых и поездки за город, поэтому со временем захотелось автомобиль побольше.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Здесь, на мой взгляд, на любителя. Машина выглядит стильно и шикарно: сбоку похожа на Lexus RX, сзади – на Porsche Cayenne. А вот анфас немного портят фары. Благодаря округлому дизайну выглядит кроссовер компактно.

РЕКЛАМА

Кузов. Он оцинкованный, благодаря этому устойчив к появлению ржавчины (за все время не появилось ни одного «жучка) и к износу.

Расход топлива. При объеме 2,5 литра во время поездок по городу без пробок автомобиль «съедает» 10,5 литра  бензина на 100 км. На трассе расход меньше – 9 литров. На мой взгляд, для кроссовера это вполне хороший показатель. Даже ниже ожидаемого.  

Проходимость. Автомобиль уверенно себя чувствует как на улицах города, так и на лесном бездорожье, прекрасно справляется с ямами и лужами. Я часто выезжаю на отдых за город, и Renault Koleos ни разу меня не подводил.

Салон. Интерьер практичный и комфортный. Для меня, как для женщины, очень приятно наличие многочисленных ящиков для хранения всевозможных мелочей. Большой плюс – в салоне есть огромный охлаждаемый бардачок, где можно разместить несколько бутылок с водой, что очень важно при поездках в жару. Под ногами пассажиров, сидящих сзади, есть отсеки в полу – как тайничок. На спинках сидений есть откидные столики – очень удобно во время путешествий.

Багажник. Вместительный, так как задние сиденья укладываются в ровный пол, и места достаточно для перевозки вещей во время поездок на дачу или в отпуск. Также очень удобно, что задняя дверь – откидная.  

Комфорт. В автомобиле я чувствую себя не только комфортно, но и уверенно, защищенно – благодаря внушительным габаритам и высокой посадке. Баловство, но приятно, что машина заводится нажатием на кнопку старт/стоп. Нравится и то, что электрооборудование выключается самостоятельно – при закрытии водительской двери после того, как заглушил мотор.

МИНУСЫ

Обслуживание. Оно дорогое. Даже по мелочам набегает приличная сумма. Например, зеркало стоит $70.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up