12:26, 18 мая 2017

Авто

remove_red_eye 895

Ездил-знаю. Volvo S60: стильный, комфортный и безопасный

Владелец Volvo S60 Евгений Попко. Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

За 90-летнюю историю существования Volvo разработчики не только меняли дизайн и форму машин, но и привнесли в автомобильный мир изобретения, которые обезопасили водителей и пассажиров: трехточечный ремень безопасности, детское сиденье, боковые подушки безопасности. О модели 2008 года выпуска Volvo S60 рассказал ее владелец Евгений Попко.

«Вольво» появился у меня совсем недавно – буквально два месяца назад. Но за это время я успел наездить 10000 километров и оценить этот надежный, комфортный и стильный автомобиль. Прежде чем определиться с покупкой машины, долго выбирал между разными марками и моделями, но когда увидел Volvo S60, понял, что это любовь с первого взгляда.

Мнение эксперта: Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола».

– Volvo ассоциируется со словом безопасность, так как несколько лет подряд этот флагман получал наивысшие оценки безопасности в краш-тестах. Дизайн автомобиля стильный и классический. Салон сконструирован очень грамотно, все приборы управления находятся под рукой и радует огромное количество функций. Volvo S60 зимой хорошо прогревается и долго удерживает тепло, сиденья позволяют без труда преодолевать большие расстояния, не вызывая дискомфорта и усталости.
Двигатель при должном обслуживании прослужит очень долго. Ручная трансмиссия считается более надежной, так как имеет меньше нареканий, нежели автоматическая. Подвеска жестковатая, но хорошо управляется. Кузов хорошо переносит климатические воздействия, устойчив к коррозии.

ПЛЮСЫ

Внешность. Volvo S60 выглядит оригинально, у него свой стиль, в салоне находиться комфортно.

РЕКЛАМА

Расход топлива. По трассе машина «съедает» 8–9 литров, в городе – зависит от стиля вождения: у меня уходит примерно 13–15 литров. Для бензиновой машины, я считаю, это немного.  

Управляемость. Хорошо держит дорогу, даже если скользко. Ямы и крены проезжает легко. Руль отлично «слушается», никаких усилий прилагать не нужно.

Салон. Довольно лаконичный: все сделано качественно, и ничего не режет глаз. Удобный подлокотник, который вдобавок еще является и мини-бардачком. Сиденья мягкие и удобные: даже после длительной поездки чувствуешь себя, будто сидишь дома в кресле. Кресла к тому же с подогревом. Мне нравится освещение доски приборов: свет мягкий и приятный.

Кузов. Крепкий – несколько раз «ловил» на дороге камни, есть небольшие царапины, но не критично.

Безопасность. В машине чувствуешь себя спокойно и уверенно: она буквально «напичкана» подушками безопасности. Двери толстые и тяжелые – чувствуешь себя как в сейфе.

Комфорт. Зимой машина напоминает термос – быстро прогревается и хорошо держит тепло. Для пассажиров сзади есть отдельные воздуховоды.

Запчасти. Найти и купить запчасти для «Вольво» – не проблема. Есть официальные сервисы «Вольво», где можно купить оригинальные запчасти. В городе существует что-то типа клубного гаража, где есть все необходимые запчасти для «Вольво».

Электроника. Никаких глюков, мерцаний, сбоев и прочего. Все работает, светится, греет, дует. Климат и круиз-контроль работают замечательно.

МИНУСЫ

Обслуживание. Если машину проверять периодически и делать все вовремя, то не будет никаких космических затрат. Но если «залететь» и при этом покупать оригинальные запчасти, ремонт влетит в копеечку. Я, например, после покупки менял тормоза, масло в коробке и еще кое-
что по мелочи – мне это обошлось в 1000 рублей.

Заднее сиденье. В отличие от передних сидений для пассажиров на заднем сиденье места маловато. Втроем сидеть неудобно.

Проходимость. «Вольво» не подходит для тех, кто любит ездить по полям-лесам-горкам.

Материалы по теме
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up