Автор: Intex-press

13:47, 27 февраля 2017

Общество

remove_red_eye 860

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом водителей-международников

Фото: FrankMagdelyns1, pixabay.com

Сегодня Польша и Литва активно привлекают белорусских водителей, предлагая более высокие зарплаты. Это во многом обусловлено тем, что Польша имеет огромный автопарк, при этом там не хватает квалифицированных водителей. В то же время Россия по экономическим причинам не слишком заинтересована в привлечении белорусских водителей.

Несмотря на то, что белорусские компании пока не ощущают дефицита водителей-международников, уже наметилась тенденция оттока кадров в соседние европейские страны, сообщается на сайте ej.by.  

— И здесь нам нужно проявить очень большие способности по организации бизнеса, чтобы обеспечить водителям хорошую зарплату. И мы над этим работаем, иначе можно оказаться без кадров, — рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «Белмагистральавтотранс» Александр Зенькевич.

Он также отметил, что высокий уровень квалификации белорусских водителей имеет как положительные стороны, так и отрицательные, «так как из-за этой квалификации наши кадры переманивают в соседние страны».

РЕКЛАМА

Кроме этого, ситуация сильно усложняется тем, что международные автоперевозчики из Беларуси работают в неравных условиях не только в Европе, но даже в ЕАЭС.

— У нас были большие надежды на ЕАЭС, что в рамках союза все ограничения по международным перевозкам будут сняты. К сожалению, сегодня единого рынка транспортных услуг в рамках ЕАЭС не создано. Перспектива у нас – только к 2025 году снятие всех ограничений. Пока мы работаем в жестком регулировании этого рынка, — заявил Александр Зенькевич.


Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up