16:27, 23 февраля 2017

Происшествия

remove_red_eye 9241

В Бобруйске при взлете загорелся барановичский МиГ-29

МиГ-29. Фото: http://vsr.mil.by

Инцидент с истребителем барановичской авиабазы произошел днем 23 февраля. В результате происшествия  летчик не пострадал.

– При выполнении плановых полетов на аэродроме Бобруйский во время разгона самолета МиГ-29 произошло возгорание двигателя, — сообщает пресс-служба Министерства обороны РБ.

В результате инцидента никто не пострадал. Самолет не покинул территорию аэродрома.

Падения самолета не было, подчеркнули в пресс-службе Минобороны в разговоре с Intex-press. На барановичской авиабазе комментировать случившееся отказались.

РЕКЛАМА

Причины возгорания расследуются.

По данным TUT.BY, самолет упал в районе аэродрома, пилот был вынужден катапультироваться.

Напомним, что накануне часть сил и средств в/ч 54804 (Барановичи) перебросили на запасной аэродром в Бобруйск. Сделано это было в рамках комплексной проверки боеготовности вооруженных сил страны.

— В соответствии с полученным распоряжением мы осуществили перебазирование части сил из пункта постоянной дислокации на запасной аэродром. Для нас это не составило определенных трудностей, ведь мы готовы выполнить задачу с любого аэродрома. Летный состав выполнял учебные полеты для поддержания уровня натренированности в интересах несения боевого дежурства, — рассказал тогда командир в/ч 54804 полковник Юрий Пыжик.

Инциденты с участием белорусских МиГ-29

 

  • 21 апреля 2010 года во время тренировочного полета в районе Ружан (Пружанский район) столкнулись в воздухе два истребителя МиГ-29. Пилот одного из самолетов катапультировался. Другой истребитель сумел приземлиться на аэродроме.

  • 23 сентября 2010 года в Ганцевичском районе во время выполнения пилотажа повышенной сложности на малых высотах потерпел катастрофу МиГ-29. Погибли подполковник Сергей Коваленко и майор Александр Жигайло.

  • 11 ноября 2014 года в Ляховчиском районе у д. Дарево упал МиГ-29 61-й истребительной авиабазы. Пилот катапультировался.

Тактико-технические данные самолета МиГ-29

Истребитель МиГ-29 предназначен для ведения воздушного боя на средних и ближних дистанциях, а также для действий по наземным (надводным) целям противника.

Экипаж, чел. – 1
Число двигателей – 2
Тип двигателей – РД-33 сер.2 (3)
Максимальная взлетная масса, кг – 18000
Максимальная скорость полета у земли, км/час – 1500

Максимальная скорость полета на большой высоте, км/час – 2400
Практический потолок, м – 18000
Перегоночная дальность полета без ПТБ, км – 1500
Перегоночная дальность полета с 1 ПТБ, км – 2100
Максимальная продолжительность полета, час – 2.37
Максимальная бомбовая нагрузка, кг – 3000
Габаритные размеры: длина – 17,32 м, высота – 4,73 м, размах крыла – 11,36 м.

Состав авиационного вооружения включает: управляемые авиационные ракеты класса «воздух-воздух», подвешиваемые на 6 точках подвески, ракетно-бомбовое вооружение для действий по наземным целям, встроенная пушечная установка, станция активных помех.

 

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up