Ученые нашли способ устранить невыносимый запах пота

13.02.2017, 12:31 / remove_red_eye 928 / chat_bubble

Есть люди, страдающие от неприятного запаха, избавиться от которого они никак не могут: ни тщательная гигиена, ни один дезодорант не помогают справиться с этим запахом. Как выяснилось, спасением для таких людей может стать пересадка бактерий от другого человека.

Ученые нашли способ устранить невыносимый запах пота

Найден способ борьбы с неприятным запахом. Фото: mes.com

Научная работа на эту тему опубликована в журнале Experimental Dermatology, кратко об эксперименте пишет tut.by

У большинства людей свежий пот без запаха. Неприятным он становится из-за кожной микробиоты, которая разлагает секреты потовых и сальных желез с выделением летучих пахучих веществ. Определенный набор бактерий вызывает осмидроз — состояние, при котором пот становится с резким и неприятным запахом.

Один из исследователей пообщался с близнецами, от одного из которых шел невыносимый запах. Ученый предположил, что у братьев разные микробиоты, и он решил проверить, можно ли это исправить.