Новости / Авто

Ездил – знаю. Ford Probe II: симпатичный трудяга

12.02.2017, 13:00 / remove_red_eye 1840 / chat_bubble

Ford Probe – плод конструкторской мысли двух автогигантов – Mazda и Ford. Премьера автомобиля состоялась в Чикаго в 1988 году. С 1993 по 1997 год выпускалось второе поколение Ford Probe. О модели 1995 года  выпуска рассказал Intex-press ее владелец Антон Шумский.

Ездил – знаю. Ford Probe II: симпатичный трудяга

Антон Шумский – владелец автомобиля Ford Probe II. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Любовь к «слепым» автомобилям появилась у меня еще в юности. Машина с открывающимися фарами всегда ассоциировалась с чем-то крутым, быстрым и нестандартным. Поэтому четыре года назад я приобрел Ford Probe второго поколения. Это не первый мой автомобиль. Раньше у меня был Renault Clio, но Ford Probe быстрее, молодежнее и красивее.  И пока у меня ни разу не возникало мысли поменять его на что-то «побольше».

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

– Ford Probe II 1995 года – симпатичный и дизайнерски инновационный автомобиль своего времени. Кузов «Форда» очень аэродинамичен, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Стоит отметить его хорошую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.
Салон сделан качественно, отделка на достойном уровне, сиденья имеют массу регулировок, очень мягкие и комфортные. С годами начинает скрипеть панель, из-за большого веса и размера дверей начинают провисать завесы.
Трансмиссия надежна и идеально синхронизирована с двигателем, но при высоких оборотах не хватает мощности двигателя для интенсивного разгона. Подвеска многорычажная и жесткая, из-за этого ограничена ресурсом срока эксплуатации, но автомобиль управляется легко и непринужденно.
Двигатель и коробка передач позаимствованы у Мазды 626. Ремонт автомобиля не затратный, цены на запчасти невысокие и доступные, что не скажешь о запчастях на кузов. При выборе и покупке стоит достойно и ответственно подойти к диагностике и осмотру автомобиля.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Это одно из главных достоинств Ford Probe. Да, он не молод, но до сих пор притягивает внимание окружающих. Открывающиеся фары и безрамочные двери вносят в дизайн автомобиля нотку спортивности. Из-за необычного дизайна автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле.

РЕКЛАМА

Управление. В авто довольно жесткая подвеска, но ее характеристики вкупе с правильно выбранной резиной обеспечивают превосходную управляемость.

Надежность. При правильном уходе Ford Probe – надежный и неприхотливый трудяга. Я много раз на нем путешествовал, совершая многотысячные пробеги, и он ни разу меня не подвел.

Двигатель. Очень надежный. При объеме 2 литра и мощности 120 «лошадиных сил» позволяет резво перемещаться в потоке, чему способствует и небольшая масса авто.

Салон и багажник. До предела эргономичен и даже немного аскетичен. Заводские сиденья Recaro удержат в любом повороте. Багажник вместительный – места достаточно, чтобы перевозить холодильник.

Расход топлива. На 100 км уходит 8–10 литров. Возможно, это немного больше, чем «едят» современные автомобили такого же класса, но меня такой расход устраивает.

МИНУСЫ

Шумоизоляция. На больших скоростях в машине довольно шумно. Временами досаждают скрипы пластиковых деталей.

Запчасти. Запчасти недорогие, подходят от Мазды 626. А вот некоторые детали салона и кузова тяжело найти в достойном состоянии. Некоторые запчасти  приходится заказывать: если заказ по Беларуси, то ждешь неделю, если из России, то – месяц.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up