Новости / Общество

Ученые рассказали, откуда на Земле появилась вода

31.01.2017, 8:19 / remove_red_eye 376 / chat_bubble

Группа ирландских, канадских и китайских геофизиков уверена, что вода на планете возникла вследствие химических реакций в ее недрах, а не была занесена из космоса астероидами или метеоритами.

Ученые рассказали, откуда на Земле появилась вода

Фото: https://pixabay.com

Ученые создали компьютерную модель, позволяющую получить представление о происходящих в недрах Земли процессах. Исследователи учли такие параметры, как температура в 1400 градусов по Цельсию, давление, в десятки тысяч раз большее, чем на поверхности, сообщает «Ридус» со ссылкой на журнал New Scientist.

Они выяснили, что на глубине от 40 до 400 километров кремнезем может вступать в реакцию с жидким водородом. Результатом этих реакций будет становиться появление гидрида кремния и воды.

Кроме того, ученые установили, что давление до 200000 атмосфер, возникающее при соединении диоксида кремния с водородом, может привести к сильным землетрясениям.