Новости / Деньги

На что белорусы тратили деньги в интернете в 2016 году

31.01.2017, 21:14 / remove_red_eye 614 / chat_bubble

Расходы белорусов в интернете в 2016 году увеличились по сравнению с 2015 годом на 25%, а число платежей выросло на 10%. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс. Деньги», изучив платежи пользователей через «Яндекс».

Самыми популярными покупками у жителей нашей страны в прошлом году были онлайн-игры и товары интернет-магазинов.

Средние чеки

В платежах через «Яндекс» средний чек белорусов увеличился почти на 15% – до 19 рублей. В среднем за прошлый год каждый пользователь оплатил 8 покупок в сети на общую сумму 144 рубля. Это на 20% больше, чем в 2015 году. Самые крупные средние чеки были у пользователей из Минска (58 рублей), Витебска (55 рублей) и Гродно (49 рублей).

РЕКЛАМА

По сравнению с 2015 годом средний чек за авиабилеты вырос почти на 40% – до 421 рубля. Средняя сумма покупки на китайских онлайн-площадках увеличилась примерно на 10% – до 19 рублей, а средний платеж в соцсетях – почти на 50%, до 13,7 рубля.

А вот на одежде и аксессуарах, как и на товарах для детей, белорусы стали экономить. При покупке одежды и аксессуаров средний чек снизился примерно на 10% до 19 рублей, при заказе товаров для детей – почти на 50%, до 60 рублей.

Самые популярные платежи

В прошлом году самыми популярными покупками через «Яндекс» у белорусов были онлайн-игры, заказы в интернет-магазинах, сотовая связь, платные опции в соцсетях, телефония и интернет.

По сравнению с 2015 годом число платежей за покупки в интернет-магазинах выросло в 4,7 раза, а за онлайн-игры — в 1,3 раза.

В интернет-магазинах покупатели чаще всего заказывали одежду, обувь, аксессуары, косметику и парфюмерию, детские товары, книги, товары для дома и хобби.

Как платили жители разных городов

В 2016 году больше всего денег через «Яндекс» тратили в интернете жители Минска, Витебска, Гомеля, Бреста и Гродно. Причем минчане израсходовали в 5 раз больше, чем витебчане, и в 7 раз больше, чем гомельчане.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up