Автор: Intex-press

10:07, 5 января 2017

Общество

remove_red_eye 1067

Квасовая война: компания «Лидское пиво» подала в суд на конкурентов за плагиат и проиграла

Фото: сайт people.onliner.by

Производитель кваса «Лидский» посчитал, что компании «Содастрим Рус» и «Маркетинг-Центр» скопировали элементы дизайна этикеток «Квас Лидский темный» и «Квас Лидский хлебный».​ Компания обратилась в суд, который в итоге отказал в удовлетворении жалобы.

Ранее «Лидское пиво» обращалось в антимонопольный орган для того, чтобы действия ООО «Содастрим Рус» и ООО «Маркетинг-Центр» признали недобросовестной конкуренцией, сообщает Onliner.     

— Вместе с тем указанный факт не нашел своего подтверждения. Как было установлено, партия напитка безалкогольного газированного «Квас белорусский темный» и «Квас белорусский оригинальный» со «спорными» этикетками была изготовлена по контракту ООО «Маркетинг-Центр» и передана российской компании «Содастрим Рус» для вывоза за пределы Республики Беларусь и последующей реализации на территории Российской Федерации. Кроме того, «Маркетинг-центр» с 2013 года производился и реализовывался на территории Республики Беларусь квас с этикетками другого образца, не являющимися «спорными», — уточняет пресс-служба Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Фото: сайт people.onliner.by

Фото: сайт people.onliner.by

РЕКЛАМА

В ходе проверки не подтвердилась информация о том, что квас со «спорной» этикеткой компании «Маркетинг-центр» продавался на территории Беларуси. Поэтому антимонопольный орган не принял в качестве доказательства бутылки, которые, по словам заявителя, он приобрел в белорусских магазинах.   

Суд не только согласился с выводами антимонопольного органа, но еще и посчитал, что «спорные» этикетки ООО «Маркетинг-Центр» не обладают достаточным до смешения уровнем схожести с этикетками «Квас Лидский темный» и «Квас Лидский хлебный».   

Фото: сайт people.onliner.by

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up