Автор: Intex-press

15:48, 6 декабря 2016

Экономика

remove_red_eye 1214

КАМАКО судилась с АВС из-за похожей упаковки майонеза

По мнению судебной коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного Суда Республики Беларусь, покупатель может принять  упаковку  «Провансаль Тот самый вкус!» за  майонез «Провансаль Столичный» ТМ «КАМАКО».

Конфликт начался еще в апреле 2016 года. Тогда на полках магазинов появился майонез «Провансаль Тот самый вкус!», упаковка которого была очень похожа на «Провансаль Столичный» от компании «КАМАКО».

– Это вводило в заблуждение приверженцев «КАМАКО» и, как следствие, подрывало наши продажи. Мы уже не первый раз сталкиваемся с подобными действиями и в очередной раз решили незамедлительно вступить в борьбу, — рассказала Marketing.by Ольга Михолап, руководитель службы маркетинга унитарного предприятия «КАМАКО ПРОДЦЕНТР».

Несмотря на то, что товарный знак «Провансаль Столичный» зарегистрирован, в Беларуси этого недостаточно для доказательства смешения. Компания «КАМАКО» обратилась к патентному поверенному и начала собирать доказательства для суда.            

РЕКЛАМА
Фото с сайта Marketing.by

Фото с сайта Marketing.by

– Все это время компания АВС беспрепятственно реализовывала копию нашего майонеза «Провансаль Столичный» и пользовалась годами выстроенной лояльностью к «КАМАКО». Также нас, как производителя, поразили торговые сети, которые брали на реализацию этот продукт, – рассказывает руководитель службы маркетинга.

В результате заседания судебная коллегия по делам интеллектуальной собственности Верховного Суда Республики Беларусь признала действия АВС актом недобросовестной конкуренции.

Компания «КАМАКО» направила письмо с решением в Комитет государственного контроля. Там установят, какие санкции применят к АВС.

Кроме этого, информационные письма направили и в торговые сети Беларуси с просьбой не продавать товар «Провансаль Тот самый вкус!».

По мнению патентного поверенного Сергея Беляева, это решение станет знаковым для сферы интеллектуальной собственности Беларуси.   

– В последнее время наблюдается тенденция, когда некоторые субъекты хозяйствования ищут лидера на рынке и начинают имитировать его продукцию. С точки зрения потребителя – это попытка ввести в заблуждение, запутать. Главное, что данное решение суда показало, – это неправильно, так делать нельзя. Я думаю, что и в будущем судебная практика будет складываться таким же образом.

Он-лайн журнал Marketing.by обратился в ОДО «Фирма ABC» для того, чтобы получить комментарии по этой ситуации. Но в юридическом отделе сообщили только то, что компания будет обжаловать судебное решение в порядке надзора.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up