Автор: Анна РОМАНОВА-КОЛОСОВСКАЯ

16:37, 27 ноября 2016

Авто

remove_red_eye 4092

Ездил – знаю. «BMW X5» – брутальный кроссовер, который «вытянет все деньги»

Владелец автомобиля БМВ Х5 Андрей Михайлов. Фото: Татьяна Малеж

Первые среднеразмерные кроссоверы немецкого концерна сошли с конвейера в 1999 году в Южной Каролине, США. Буква «Х» в названии модели означает, что автомобиль полноприводный, а цифра 5 – что базой послужила пятая серия «БМВ». О модели 2000 года выпуска с бензиновым двигателем 4,4  и мощностью 286 лошадиных сил Intex-press рассказал ее владелец Андрей Михайлов.

До «БМВ Х5» у меня был «Лэнд Крузер». Сменить машину решил потому, что, во-первых, захотел себе авто помоложе, а во-вторых, всегда мечтал сесть за руль «БМВ Х5». Но теперь я не очень доволен автомобилем, несмотря на то, что состояние 16-летнего «Икса» достаточно хорошее. Если кто-то хочет ездить на «Х5» и не вкладываться, то ему не по пути с этим авто – он вытянет все деньги. Кроме того, хоть «Х5» и полноприводный кроссовер, он больше подходит для ровных дорог.

Что говорит эксперт:

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:
– Кузов автомобиля «БМВ Х5» первого поколения опередил свое время и получился очень стильным и брутальным. Этот автомобиль является полноценным «паркетником». И хоть это и не рамный джип, он может удивить своей проходимостью по пересеченной местности. Салон «Х5» очень просторный и имеет массу вариаций. Самый распространенный – кожаный. При дальних поездках водитель «Х5» не устает, чувствует себя комфортно и уютно. Гармонично расположены узлы управления автомобилем, мультимедиа и климатическая установка. Мотор «Х5» резвый и мощный. Но большой минус двигателя – ненадежность и огромный расход топлива (от 18 до 25 литров). Трансмиссия вполне надежна, но при должном и своевременном обслуживании. Подвеска многорычажная, дорогостоящая в ремонте. Автомобиль устойчив на дороге и четко отзывается на управление, несмотря на свою массу и высоту. Слабое место авто – рулевая рейка. «БМВ Х5» – дорогой в ремонте и обслуживании автомобиль. Но он того стоит.

 

РЕКЛАМА

ПЛЮСЫ

Салон. В нем очень уютно, все управление автомобилем находится под рукой, места как впереди, так и сзади достаточно.

Управление. «БМВ Х5» – очень легкий в управлении и приемистый автомобиль.

Подвеска. Сложной ее не назовешь. Да и в ремонте она не намного дороже, чем в «БМВ» в кузове Е39.

АКПП. Коробка «автомат» очень отзывчивая и делает все, что захочешь, без промедления. Хотя коробки в «Х5» не самые надежные. В моем автомобиле, пробег которого чуть больше 200 тысяч км, уже стоит неродная АКПП.

МИНУСЫ

Раздаточная коробка. Это слабое место автомобиля. Она отвечает за полный привод «Икса» и при резком старте с места начинает трещать. «Раздатка» стоит 200–300 долларов, и поменять ее проще, чем отремонтировать.

Расход. В городе кроссовер «ест» 16–20 литров, а по трассе – 13–15 литров. Зависит от манеры езды. В день на то, чтобы его «прокормить», у меня уходит от 20 до 50 рублей. Это бьет по карману.

Обслуживание. Дорогое. На замену масла, анти-
фриза и всех фильтров уходит около 200–250 рублей. Менять весь этот комплект желательно каждые 10 тысяч км. К этому добавляется и обслуживание КПП.

Вес. «БМВ Х5» – тяжелый автомобиль. Из-за этого быстро изнашиваются тормозные диски и колодки, их приходится часто менять. Удовольствие тоже не из дешевых – в среднем 650 рублей плюс «работа».

Багажник. Внешне автомобиль большой. А багажник у него маловат. Хотя удобно то, что его крышка двухсоставная (стекло открывается вверх, а нижняя часть – вниз). Эта особенность позволяет увеличивать объем багажника при перевозке чего-то длинного.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up