Автор: Intex-press

9:12, 25 ноября 2016

Общество

remove_red_eye 741

Ученые выяснили причину повторного ожирения после похудения

В ходе специального исследования израильские специалисты выяснили, что бактерии, которые обитают в кишечнике, являются причиной повторного восстановления избыточного веса.

Ученые провели эксперимент на мышах. Первое время подопытных грызунов кормили жирной пищей. В результате чего они быстро набрали вес. После этого животных перевели на обычную диету. Когда мыши худели, цикл повторялся. В ходе этого эксперимента ученые следили за изменениями, которые происходят с микроорганизмами, обитающими в кишечнике грызунов.

Специалисты отметили, что мыши после потери веса были склонны опять набирать массу. При этом с каждым циклом ожирение становилось более тяжелым, сообщает lenta.ru.

Специалисты выявили связь повторного ожирения с кишечной микробиотой. Они провели еще один эксперимент, который подтвердил ранее полученные результаты. Мышам, которые питались нормальной пищей, пересадили в кишечник фекальную массу похудевших после ожирения грызунов. В результате они также оказались склонны к ожирению.