14:48, 15 ноября 2016

Город

remove_red_eye 1467

В локомотивном депо Барановичи готовят участок для ремонта электровозов серии БКГ

Необходимость в этом возникла в связи с расширением приписного парка локомотивов и моторвагонного подвижного состава за счет поступления новых китайских электровозов. Для их обслуживания и ремонта в депо проводится дооснащение и усовершенствование имеющихся ремонтных участков.

Сегодня в депо 12 электровозов серии БКГ1 производства Датунского электровозостроительного завода. Также недавно прошли испытания еще два электровоза серии БКГ2. Планируется, что всего в депо поступит 18 электровозов серии БКГ2.  

БКГ расшифровывается как «белорусско-китайский грузовой». Электровозы данной серии мощнее привычных нам электровозов серии ВЛ80с. Это обстоятельство, наряду с их более высокой конструкционной скоростью, обеспечивает преимущества Белорусской железной дороги над другими видами транспорта в плане перевозке грузов, повышает эффективность эксплуатации электрифицированных железнодорожных линий.

Начальник депо Сергей Ольшевский. Фото: Александр КОРОБ

Начальник локомотивного депо Барановичи Сергей Ольшевский рассказал о новых китайских электровозах. Фото: Александр КОРОБ

– Эти электровозы отличаются модульной конструкцией, в которой применены все передовые, хорошо зарекомендовавшие себя технические решения, – пояснил Intex-press Сергей Ольшевский, начальник локомотивного депо. – Стоит отметить и микрокомпьютерную систему управления локомотивом, способную точно определять неисправнее узлы и реализовать функции логического контроля и самодиагностики.

РЕКЛАМА
Начальник цеха по ремонту электровозов Сергей Прокуда в кабине машиниста. Фото: Александр КОРОБ

Начальник цеха по ремонту электровозов Сергей Прокуда в кабине машиниста. Фото: Александр КОРОБ

– У китайских электровозов удобная кабина машиниста с кондиционером, электровоз оборудован вакуумным туалетом, холодильником и микроволновой печью, – рассказал Intex-press начальник цеха по ремонту электровозов Сергей Прокуда. – Подобных удобств в старых электровозах нет.

Фото: Александр КОРОБ

Фото: Александр КОРОБ

В БКГ-1 есть вакуумный туалет в отдельном помещении. Фото: Александр КОРОБ

В БКГ-1 есть вакуумный туалет в отдельном помещении. Фото: Александр КОРОБ

Для машинистов есть шкаф с микроволновой печью и холодильником. Фото: Александр КОРОБ

Для машинистов есть шкаф с микроволновой печью и холодильником. Фото: Александр КОРОБ

Кроме китайских электровозов, приписной парк депо включает с себя более сотни единиц тягового подвижного состава, это грузовые электровозы ВЛ80с, электропоезда ЭР9Е, дизель-поезда ДР1А, маневровые тепловозы ТМЭ1, ТМЭ3, ЧМЭ3 и другие.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up