Автор: Intex-press

9:24, 26 октября 2016

Авто

remove_red_eye 656

В рекламу «Volvo» поместили смерть

Рекламное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный ролик «Азбука смерти», в котором его участники трагически погибают. Лишь благодаря системе автоматического торможения удается избежать очередной смерти.

Песня, звучащая в нем, рассказывает о несчастных случаях: кого-то сбивает автобус, кто-то становится добычей птиц, на кого-то падает шкаф, а другие и вовсе – вешаются.

В финале у водителя Volvo XC90 случается сердечный приступ. Но он не сбивает пешехода, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

РЕКЛАМА

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up