Автор: Карина БАРАБАШ

15:51, 23 октября 2016

Авто

remove_red_eye 997

Ездил – знаю: Saab 9-3 convertible, «обжора» с молодежным дизайном

Владелец автомобиля Saab 9-3 convertible Илья Говша. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Шведский концерн начал производство автомобилей  Saab 9-3 convertible в 2003 году. О модели 2004 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 рассказал ее владелец Илья Говша.

Я купил Saab 9-3 convertible в январе 2016 года. До покупки этой машины ездил на Volvo ХС70. Я всегда мечтал о кабриолете, поэтому, когда нашел Saab, сразу купил. Мне очень нравится дизайн этого автомобиля – молодежный и вызывающий.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Saab 9-3 convertible выглядит интересно и достойно. На него всегда обращают внимание, особенно девушки. И не важно, с крышей я езжу или без нее.

РЕКЛАМА

Салон. Кожаный салон авто стильный и удобный. В нем достаточно места для четырех взрослых людей среднего роста. Автомобиль двухдверный, но, несмотря на это, пассажирам удобно садиться и высаживаться.

Комплектация. Климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, которые хорошо освещают дорогу в ночное время, – то, что нужно водителю. Крыша в моей машине складная, что очень удобно. Когда на улице жарко, а в машине становится душно, крышу можно откинуть.

Бампер. Он располагается высоко, поэтому парковаться удобно. Часто ездил по неровной местности и ни разу ничего не задевал бампером.

Обслуживание. Пока мне не приходилось менять ничего дорогостоящего. На расходный материал (масла и фильтры) потратил около 100–150 рублей. Считаю, что это недорого.

Печка. Зимой печка хорошо греет. Поздней осенью или ранней весной, когда на улице прохладно, можно включить печку на максимум и комфортно ехать без крыши.

 

МИНУСЫ

Расход. Для бензинового двигателя с мощностью 210 «лошадей» мой автомобиль много «ест»: в городе – 10–13 литров, по трассе – 7–9 литров.

Цвет. Из-за того, что машина черного цвета, ее приходится часто мыть.

Дизайн автомобиля. Когда ездишь без крыши, салон запыляется и требует частой уборки и мойки. Но это скорее не минус, а особенность кузова.

 

ЧТО ГОВОРИТ ЭКСПЕРТ

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Saab 9-3 convertible 2004 года с двухлитровым двигателем – достаточно уникальный в своем сегменте автомобиль, отличительной особенностью которого является его кузов купе. По отношению к своим конкурентам в данном классе автомобилей Saab стоит выделить и заострить на нем внимание. Но перед покупкой нужно проводить тщательную диагностику. Автомобиль очень радует своей комплектацией, динамикой и дизайном. Турбированные бензиновые моторы очень оборотистые, но моторесурс скромный. При пробеге 150–200 тысяч км увеличивается расход масла. Салоны, как правило, кожаные и уютные, но для пассажиров мало места на заднем сиденье. Автомобиль выглядит дорого.

Одно из слабых мест автомобиля – электропроводка. Автоматическая трансмиссия также не сильное место авто. Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт, проще заменить АКПП на «механику».

 

2016-10-13_153709

РЕКЛАМА

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up