Новости / Общество

«БМВ 525 (Е60)»: «лиса» с мощным двигателем и надежной ходовой

9.10.2016, 14:58 / remove_red_eye 2676 / chat_bubble

«БМВ» Е60 – модификация кузова «БМВ» бизнес-класса пятой серии, которую концерн производил с 2004 по 2009 годы. За это время компания реализовала чуть больше миллиона седанов и модель стала самой продаваемой в истории «пятой серии». Целевая аудитория Е60 – молодые люди от 25 до 35 лет, которые выбирают статус, комфорт и динамичную езду. О модели 2004 года выпуска с дизельным двигателем 2,5 рассказал ее владелец Андрей Хвойницкий.

Автомобиль в кузове Е60 я купил пять лет назад, потому что этот кузов более надежный, чем его предшественники – Е34 и Е39. Они у меня, кстати, тоже были, и мне есть с чем сравнивать.

Плюсы

Двигатель. Он мощный и надежный. За 100 тысяч км пробега и пять лет своевременного техобслуживания он меня не подвел ни разу. Мотор в Е60 считается миллионником при условии замены ГРМ каждые 200–300 тыс. км.

РЕКЛАМА

Расход. Мой «БМВ» «съедает» по городу 9 литров, по трассе – 6 литров. Дизельный мотор автомобиля достаточно экономичен при условии его своевременного обслуживания. В месяц я заправляю 80–100 литров топлива, на что уходит около 100 рублей.

Ходовая часть. Она крепче и служит дольше по сравнению с предыдущими модификациями кузова «пятерки». Автомобиль более устойчив на дороге даже несмотря на то, что он нетяжелый.
Обслуживание. В последнее время цены на запчасти на «БМВ» стали более приемлемыми и обслуживание Е60 доступно человеку со средним доходом. Кроме того, что-то можно ремонтировать самостоятельно (например, ходовую часть), а вот мотору без сервиса не обойтись.

Дизайн. Мне нравится черный цвет и дизайн кузова. Из-за красивых «ресничек» и «глазок» на светооптике этот «БМВ» в народе называют лисой.
Кузов. «БМВ», конечно, уступает кузову «Ауди», который считается самым крепким. Тем не менее и у моего автомобиля он на достаточно высоком уровне.

Салон. Для меня, как для водителя, он очень комфортный, все необходимое находится под рукой. Сиденья удобные – проезжал 7 тысяч км и не уставал, ноги и спина не «затекали».

Комплектация. На среднем уровне, но меня вполне устраивает. Есть все необходимые опции: гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и солнца. Кстати, датчик солнца – нужная вещь для тех, кто часто ездит в Европу, где на трассе часто встречаются тоннели. Когда света недостаточно, ближний свет фар в автомобиле включается автоматически.

Сборка. Мой автомобиль собирали в Германии. Хоть многие и говорят, что русская сборка от немецкой ничем не отличается, я как человек, занимающийся ремонтом «БМВ», с уверенностью говорю: немецкая лучше.

Минусы

Выпускные коллекторы. В автомобилях до рестайлинга завод устанавливал железные выпускные коллекторы, которые через некоторое время «лопались», и бывало, что из-за трещин в выпускной системе автомобили загорались. В рестайлинге эту недоработку устранили, установив коллекторы из чугуна, как в Е39 и Е34. После покупки своего автомобиля я сразу же заменил железо на чугун.
Передний демпфер. Это «болезнь» Е60, его ресурс – 250 тысяч км. Если покупать новый автомобиль, то этого достаточно. Но нам Е60 достаются, когда немцы отъезжают все свои ресурсы. Поэтому передний демпфер желательно менять сразу после покупки автомобиля.

МПКК. «Механика» в «БМВ Е60» шестиступенчатая. С одной стороны, это хорошо, так как нагрузка на двигатель идет меньше, а с другой стороны, пятиступенчатая коробка, которая ставилась на кузов Е39, надежнее.

Что говорит эксперт 


Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– «БМВ Е60» – экстраординарный, революционный, быстрый и престижный автомобиль. Кузов Е60 интересно устроен: передняя часть лонжеронов алюминиевая, прикреплена к основному кузову специальными заклепками. Поэтому при покупке автомобиль нужно тщательно проверять на наличие фронтальных ударов. На данную модель ставилось много моторов, но самым надежным при должном обслуживании считается дизельный двигатель. Хорошо себя зарекомендовала и АКПП, но также при соблюдении технических регламентов. Подвеска дорогая в ремонте и не прощает дешевых некачественных деталей. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, автомобиль не склонен к ржавчине. Салон очень удобный и качественный, соответствует классу авто. При выборе автомобиля нужно понимать, что обслуживание очень дорогое, и будущему владельцу премиум-класса стоит подумать, есть ли возможность его содержать.


Темы:
Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up