Новости / Общество

Ездил – знаю: «Фольксваген Туарег»: мощный двигатель и богатая комплектация

6.09.2016, 9:28 / remove_red_eye 241 / chat_bubble

Компания «Фольксваген» запустила производство кроссовера «Туарег» в 2002 году. Он стал третьим внедорожником в линейке «Фольксваген». О модели 2009 года выпуска с дизельным двигателем 3,0 рассказал ее владелец Максим Головко.

Такой автомобиль Максим Головко купил три года назад. До этого четыре года ездил на кроссовере «Хендэ Санта Фе». Максим решил поменять автомобиль, потому что ему хотелось ездить на скоростном внедорожнике с хорошей проходимостью. «Туарегом» он доволен и не хочет его продавать.

Плюсы


Двигатель. Он мощный, с хорошей динамикой. За три года эксплуатации авто не было даже намека на поломку. В двигателе есть подогрев топлива и двойной накал свечей, что помогает машине без проблем заводиться даже в 20-градусный мороз.

РЕКЛАМА

Кузов. Он достаточно крепкий, за семь лет не вылезло ни одного «жука».

Коплектация. В автомобиле есть все для водителя: кожаный салон, подогрев руля и сидений, электрозеркала с подогревом, климат-контроль с регулировкой для водителя и каждого пассажира, круиз-контроль, мультируль, а также блокировка межосевого дифференциала пониженной передачи, которая облегчает езду по бездорожью и не допускает пробуксовки.

Багажник. Он очень вместительный. Сложив задний ряд сидений, я перевозил в нем холодильник и 54-дюймовый телевизор. При этом в багажнике еще оставалось место.

Ремонт. На мой взгляд, запчасти на автомобиль стоят недорого. Например, передние втулки стабилизатора – 40 рублей, а четыре сайлент-блока – 400 рублей.

Расход. У меня «Туарег» расходует 16–17 литров по городу и 12–14 литров – по трассе. Но если ездить экономно, то можно снизить расход на 3–4 литра. Только имея 240 «лошадей» под капотом, экономить не получается и не хочется. В неделю на заправку уходит около 50 рублей.


Минусы


Пластик. Это единственная деталь в машине, которая доставляет неудобства. Отделка на дверях в тех местах, где пластик «встречается» с пластиком, скрипит. Не помогает ни WD-40, ни силиконовая смазка.


Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– «Фольксваген Туарег» 2009 года выпуска с трехлитровым двигателем TDi – полноприводный автомобиль с распространенной автоматической трансмиссией, мощность которого 240 лошадиных сил. Автомобиль оснащался как пневматической подвеской, так и пружинной. Пневматическая подвеска имеет три уровня регулировок высоты клирэнса и отличается от пружинной дороговизной ремонта. Двигатель не терпит некачественное топливо. Салон просторный, шумоизоляция на достойном уровне. Приборная панель информативна, оснащена большим количеством диодов для подсветки приборов управления. «Туарег» имеет внушительный расход топлива: в городском цикле до 15 литров, по трассе – 10–11 литров. Автомобиль является кроссовером, но не полноценным внедорожником, он вполне подойдет для загородных поездок и легкого бездорожья.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up