Автор: Анна РОМАНОВА-КОЛОСОВСКАЯ

10:20, 27 августа 2016

Общество

remove_red_eye 241

Ездил – знаю. «Мазда 6»: броский дизайн, но слабое покрытие кузова

Японский концерн начал производство автомобилей «Мазда 6» в 2002 году и за это время выпустил три поколения модели. О модели последнего поколения 2014 года выпуска с атмосферным бензиновым двигателем 2,0 рассказал ее владелец Павел Послов.

– Я купил «Мазду 6» осенью 2014 года, за это время «накатал» почти 45 тысяч км. До этой машины ездил на «Мазда 6» первого и второго поколений. Я не люблю долго ездить на одном и том же автомобиле, а так как модель мне нравилась, я захотел купить такую же машину, только поновее. Кроме того, меня привлекла «внешность» авто третьего поколения.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. «Мазда 6» – броский автомобиль, привлекающий внимание прохожих и водителей. А еще она выглядит дороже своей реальной стоимости. Мне это нравится.

РЕКЛАМА

Сборка. Мой автомобиль собирали в Японии. Машина японской сборки стоила на несколько тысяч долларов дороже, чем российской. Я решил переплатить за качество и не пожалел.

Мотор. Он приемистый, резвый и мощный. 167 «лошадей» для атмосферного двигателя – это очень круто.

Расход. Для двухлитрового автомобиля с «автоматом» он очень экономичный. По городу «Мазда» расходует около 8 литров на 100 км, по трассе – около 6 литров на 100 км. В месяц на заправку у меня уходит порядка двух миллионов неденоминированных рублей.

Обслуживание.  За замену фильтров и масел на Мазда-сервисе я плачу четыре миллиона неденоминированных рублей. Считаю, это нормальная цена для специализированного сервиса.

Комплектация. В машине есть подогрев сидений, круиз-контроль, датчик дождя, парктроники. Более того, в «Мазде-6» установлена очень хорошая и важная функция: если водитель отвлекается от дороги и не успевает нажать на тормоз перед препятствием, автомобиль сам начнет тормозить. Пару раз это меня спасало.

МИНУСЫ

Лакокрасочное покрытие. Как и у остальных «японцев», оно достаточно слабое. Помоешь машину или поставишь сумку на авто – и несколько царапин точно останется.

Тормоза. При интенсивной езде тормозные диски могут перегреваться, впоследствии это приводит к вибрации при торможении.

Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист  автосервиса «Кола»

– Дизайн третьего поколения «Мазда 6» очень приятен глазу. Стильный кузов и великолепная динамика делают автомобиль красивым и удобным. Салон комфортный и вместительный, интерьер аккуратный и современный. Но, как и у большинства японских автомобилей, в салоне Мазды присутствуют скрипы. Японцы экономят на пластике и на шумоизоляции – шум колес хорошо слышен в салоне. Подвеска независимая и очень жесткая, но это компенсируется  устойчивостью на дороге. Мотор весьма агрессивен, и его потенциал чувствуется на любой передаче. Автомобиль как с автоматической трансмиссией, так и с механической зарекомендовал себя хорошо.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up