Новости / Общество

Почему велодорожка в Боровках не устраивает барановичских велосипедистов

25.08.2016, 17:54 / remove_red_eye 250 / chat_bubble

Активисты велодвижения проехали вместе с Intex-press по обустроенной велодорожке и рассказали об основных проблемах, с которыми сталкиваются.

– Состояние велодорожек и обочин города – проблема актуальная, – говорит Алексей Шугаев, администратор группы «Вело Движение Барановичи».

По его словам, велосипедисты давно пытаются привлечь внимание властей города к этой проблеме.

РЕКЛАМА

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ


Проехав по велодорожке в микрорайоне Боровки, мы столкнулись со следующими трудностями:


– Высокие бордюры, которые могут стать причиной падения или травмы велосипедиста. Переезжая через бордюр, можно также серьезно повредить велосипед, ремонт которого обойдется в круглую сумму.

Отметим, что, когда мы делали репортаж, к велодорожке приехала бригада рабочих из УКРСП «Барановичиремстрой» и начала делать пологие спуски с тротуаров. Как рассказали рабочие, планируется занижение спусков на всей протяженности велодорожки.


– Велодорожка упирается в киоски и остановки. Велолюбителям приходится лавировать среди людей, что приносит неудобство как пешеходам, так и велосипедистам.


– Ямы и неровности. Алексей показал яму, которую сам залатал несколько лет назад. Еще одна дыра находится прямо посреди велодорожки.

– Дорожка узкая – на ней с трудом разминаются два велосипедиста.


Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

РЕКЛАМА


Главный специалист управления архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома Андрей Шустов рассказал Intex-press, что велодорожки в Барановичах находятся сейчас в разработке, а велосипедная дорожка в микрорайоне Боровки сделана в соответствии с существующими нормами.

– У нас разработаны четыре велосипедных маршрута, – пояснил он. – В этом году мы начали с малого: существующие проезды и тротуары приводятся к тем требованиям, которые существуют в велосипедном движении. И только после этого намеченные маршруты будут закончены. Эта концепция развития велосипедного движения рассчитана на 2016–2020 годы.

По словам Шустова, чтобы реализовать изменения в дорожном движении, нужно подготовить базу: где-то отремонтировать и расширить тротуары, где-то сделать съезд, нанести разметку. Уже после этого будут устанавливаться дорожные знаки, ограничения и т.д. По словам чиновника, управление архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома совместно с ГАИ и УКРСП «Барановичиремстрой» работает над этими вопросами.

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Фото: Евгений ТИХАНОВИЧ

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up