Новости / Общество

Ездил-знаю. «Опель Астра»: бюджетный городской автомобиль

31.07.2016, 16:06 / remove_red_eye 513 / chat_bubble

Немецкий концерн начал производство «Опель Астра» в 1991 году и за 25 лет выпустил четыре поколения модели. О плюсах и минусах модели третьего поколения 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 рассказал ее владелец Евгений Ковалев.

Этот автомобиль я купил в 2010 году, и за это время к пробегу прибавилось около 170 тысяч км. До «Опеля» у меня были «Вольво S60» и «Ауди А6». После этих автомобилей «Астра» казалась маленькой, простой, и не очень нравилась мне. Но со временем мы оценили «Опель», и он стал почти членом нашей семьи.

Плюсы

Расход. «Опель Астра» – достаточно экономичный автомобиль. Средний расход по городу составляет 7 литров, по трассе – 6 литров. Но на скорости выше 100 – 110 км/ч расход бензина значительно увеличивается. На мой взгляд, «Астра» больше подходит для езды по городу.

РЕКЛАМА

Обслуживание. По сравнению с моими предыдущими автомобилями, «Опель Астра» очень дешевый и простой в обслуживании. Запчасти на него более чем доступные. К примеру, один сайлент-блок на «Опель» стоит 200 тысяч рублей, а на «БМВ» – от 400 до 500 тысяч рублей. Хотя фирма-производитель, запчасти, материал одни и те же.
Салон. Он простой, но удобный и, благодаря встроенным специальным креплениям ISOFIX, идеален для детских кресел. В машине прекрасно помещаемся мы с женой, трое детей и большая собака. Места хватает всем.

Комплектация. В моем автомобиле есть круиз-контроль, кондиционер, климат-контроль, датчики света и дождя, полный бортовой компьютер – все блага современного автопрома. В этих опциях, по сравнению с моими предыдущими автомобилями, «Опель» выигрывает.

Фаркоп для прицепа. Он шел в заводской комплектации, это очень удобная и нужная вещь в автомобиле. Что только я не перевозил в прицепе! «Астра» берет любые тяжести.

Минусы

Ступица передних колес. Это больное место в «Астре» – единственная запчасть, которая регулярно ломается. Ступица стабильно отъезжает 70 тысяч км, и неважно, оригинал это или «Китай».

Газовое оборудование. В моем автомобиле установлено оригинальное немецкое газовое оборудование, которое находится под паролем завода-производителя. На наших Опель-сервисах не берутся убирать пароль, поэтому я не могу заправлять машину газом. Кроме того, оборудование занимает очень много места в багажнике, и запасное колесо там еле помещается. Приходится возить с собой компактный ремонтный комплект вместо «запаски». Это не очень

Что говорит эксперт Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

«Опель Астра» 2008 года выпуска – очень простой и надежный в эксплуатации автомобиль. Его подвеска износоустойчива к нашим дорогам, салон просторный, несмотря на небольшие размеры авто, сиденья мягкие и уютные. Приборная панель бюджетная и «скучная». Кузов неустойчив к коррозии и требует дополнительной обработки. 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель слабый, но вполне экономный. Эти моторы очень капризны к маслу и склонны к его «поеданию» через сальники клапанов (маслосъемные колпачки), через компрессионные и маслосъемные кольца.

Цены на «Опель Астра» в Барановичах:

$6700

серый хэтчбек 2008 года выпуска, 1800 см куб. бензин, механика. Пробег – 112000 км.

$5500

синий хэтчбек 2008 года выпуска, 1700 см. куб. дизель, механика. Пробег – 170000 км.

$6000

синий универсал 2007 года выпуска, 1600 см куб., бензин, механика. Пробег – 115000 км.

$8600

синий универсал 2009 года выпуска, 1800 см куб., бензин. Автомат. Пробег – 116000км.

РЕКЛАМА

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up