Автор: Татьяна НЕКРАШЕВИЧ

11:35, 21 июля 2016

Общество

remove_red_eye 141

Терминалы в барановичских отделениях почтовой связи оказались не готовы к приему новых денег

Кассиры утверждают, что терминалы еще не настроили на новые купюры, а в Брестском филиале РУП «Белпочта» объясняют, что произошел технический сбой.

В почтовом отделении №6 – очередь в кассы. Мужчина после неудачной попытки расплатиться новыми купюрами через терминал просит поменять ему новые деньги на старые. Но и тут ему отказывают: «Нам говорят изымать старые деньги из оборота, вот мы и стараемся сдачу новыми давать. У нас старых денег не хватает», – говорят специалисты.

– Это просто с ума сойти можно! – возмущается мужчина. – Я уже в два магазина заходил разменять новые купюры, только что из «Белмаркета»- и везде такая же история!

Клиент убегает, хлопнув дверью. Кассиры поясняют: терминалы еще не настроили на новые деньги: «Ждем специалистов из Бреста». В очереди переговариваются: «Несколько лет готовились к деноминации, а терминалы еще до сих пор не настроены».

РЕКЛАМА

В других отделения города – №1, 15, куда дозвонилась Intex-press – такая же ситуация. Специалисты утверждают, что терминалы с начала деноминации, с 1 июля, еще не были перепрограммированы на новые деньги. А вот в Брестском филиале РУП «Белпочта» говорят, что это временная техническая неполадка.

– По техническим причинам произошел какой-то сбой. До этого система работала нормально. Когда будет налажена работа терминалов, точно сказать не можем: технические причины невозможно предусмотреть, поэтому сложно сказать, когда эту неполадку устранят, – объяснила директор в Брестском филиале РУП «Белпочта» Валентина Пух. И извинилась перед клиентами за неудобства.

Также терминалы не рассчитаны на монеты и принимают только бумажные купюры, минимальная из которых – 5 рублей ( 50 тысяч). Если человек хочет положить на мобильный телефон меньшую сумму, то ему придется рассчитаться через кассу. И снова нужно стоять в очереди.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up